Все новости от 20 мая 2003 г. “Ай-Теко” консолидирует средства ИТ-управления Microsoft и HP
Компании Microsoft и “Ай-Теко” объявили специальную программу продвижения комплексного решения по управлению гетерогенными ИТ-системами крупных заказчиков с территориально распределенной корпоративной структурой, позволяющего, по их мнению, оптимизировать эксплуатационные процессы и в результате существенно повысить отдачу от имеющихся ИТ-решений.
Основные составляющие предлагаемого “Ай-Теко” комплексного решения:
- эксплуатация ИТ-систем предприятия с учетом передового мирового опыта, изложенного в библиотеке ITIL (Infomation Technology Infrastructure Library);
- применение процессов, построенных на основе технологий Microsoft и методологии Microsoft Operations Manager (MOF), разработка регламентов, обеспечивающих эффективную эксплуатацию такого решения;
- автоматизация указанных процессов с помощью инструментального решения HP OpenView ServiceDesk и Microsoft SQL Server;
- разработка и внедрение комплексного решения по управлению элементами ИТ-инфраструктуры (сетей, серверов, приложений, парка рабочих станций) и ИТ-сервисами с максимально широким использованием технологий Microsoft (возможностей, реализованных в Windows Server 2003, Systems Management Server, Microsoft Operations Manager и др.) и платформы HP OpenView;
- комплексная поддержка предлагаемого решения (в частности, по продуктам Microsoft и HP OpenView) сервис-центром “Ай-Теко”; обучение специалистов заказчика.
В методологии MOF воплощены идеи, изложенные в библиотеке ITIL, с учетом специфики продуктов и технологий Microsoft. Это позволяет быстро реализовать широкий спектр процессов, рекомендованных в ITIL, и интегрировать в эти процессы деятельность внешней сервисной организации — центра поддержки продуктов Microsoft, роль которого в данном случае исполняет сервис-центр “Ай-Теко”.
Сегодня в “Ай-Теко” работает семь сертифицированных консультантов по внедрению процессов ITIL и MOF, а также более десяти сертифицированных инженеров по различным продуктам, применяемым для управления ИТ-инфраструктурой.
С. С.
|