На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-21 на главную / новости от 2003-3-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 марта 2003 г.

Генеральный директор AMD призывает к новой модели бизнеса

В своей программной речи, обращенной к лидерам компаний отрасли глобальных информационных и коммуникационных технологий на форуме ICT World Forum, который проходил в рамках выставки CeBIT’2003, президент и генеральный директор корпорации AMD Гектор Руис призвал компании отрасли пересмотреть характер своих их отношений с партнерами и клиентами и подумать о переходе к новой модели бизнеса — с более тесным сотрудничеством и взаимными связями, способствующими достижению общего успеха

“Кремниевые технологии и программное обеспечение — это сталь и пластик сегодняшней экономики, — утверждает Руис. — Индустрия информационных и коммуникационных технологий играет роль ДНК по отношению ко всем остальным отраслям и изменяет динамику развития в любой сфере, к какой оказывается причастной”.

Руис поделился некоторыми уроками, извлеченными из отношений AMD с партнерами и пользователями, и указал на важную роль совершенствования форм связи и широкого распространения приложений, ориентированных на обработку данных, каковые он считает решающими факторами успеха на очередной стадии развития отрасли ICT.

Оформившаяся за последние десять лет универсальная среда связи в виде Интернета, а также вошедшие в обиход интеллектуальные устройства сбора данных, такие как персональные компьютеры, PDA и мобильные телефоны высшего класса, заметно расширили возможности пользователей в отношении генерирования и накопления данных. В итоге они сегодня создают огромные массивы данных, которые становятся все более масштабными и сложными, раздвигая границы современных моделей вычислений.

Завершая выступление, Руис обращается к коллегам-администраторам с такими словами: “Когда мы сегодня ищем пути восстановления руководящей роли нашей отрасли, я полагаю, все, что нам необходимо, — это ориентация на реальное новаторство, плоды которого были бы доступны людям, — новаторство в интересах клиента, реализуемое с помощью бизнес-модели взаимных связей”.

А. Л.

 

← февраль 2003 17  18  19  20  21  23  24  25  26 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!