Все новости от 21 марта 2003 г. Мострансагентство делает ставку на платформы IBM
Компания ComputerAge завершила опытную эксплуатацию корпоративной системы Мострансагентства, построенной на базе технологий IBM, и запустила ее в коммерческую эксплуатацию. Указанное решение включает автоматизированный центр обработки вызовов, интегрированную CRM-систему и корпоративный Web-сайт, которые обеспечивают эффективную работу 50 территориально распределенных подразделений предприятия, охваченных единой информационной и телефонной сетью.
В качестве аппаратной платформы используются компьютеры IBM eServer iSeries 270 и IBM eServer xSeries моделей 220, 230, выполняющие функции сервера приложений, СУБД, web-сервера, почтового сервера и сервера резервного копирования. Корпоративный Web-сайт базируется на продуктах IBM WebSphere Application Server и IBM Lotus Domino Server. Система управления отношениями с клиентами построена на основе Relavis eSales, а call-центр реализован с помощью решения Genesys Labs.
Новая корпоративная система Мострансагентства позволяет обслуживать клиентов круглосуточно, учитывая при этом персональную предысторию их контактов с предприятием. Среднее время обработки одного заказа по продаже билетов сократилось в два раза. Если еще в недалеком прошлом потери заказов в отпускной сезон доходили до 40% от общего числа всех обращений, то сегодня таких ситуаций нет вообще.
С. С.
|
|
| ssaa - sssasa.ru 1 Aug 2005 10:24 AM |
Computerage не добросовестная компания и кидают своих клиентов!!!! Хухашвили забыл добавить в интервью что реально проекты делаются из рук вон плохо. От руководства постоянно слышны только обещания, но ничего не работает, мы отказались работать с ними, обратились к услугам другого интегратора, хотя computerage интегратором назвать то нельзя, так шарага которая берется за все подряд и получает соответсвенное качество. На самом деле я не стал бы работать с этой компанией. Обещания он не держат, даже тогда когда на оборудование еще расостраняется гарантия, зачастую в ремонте отказывают. Качество их него самосбора ниже всякого плинтуса, ломается по три раза за 6 месяцев в итоге компьютер из шести месяцев 4 или 5 находится в реонте. компьютеры и комплектующие постоянно теряются в ихнем сервис центре, хотя его и сервис центром то назвать нельзя, два инженера квалификация которых ну ооочень сомнительна и работают в таких условиях что не мудрено почему такое качество услуг. компании отсутсвуют квалифициованные инженеры, в соновном малограмотные студенты и половина работидет методом тыка. Так что сильно подумайте о том нужен ли вам гемморой такой, если учесть что ценами они никогда низкими не отличались.
|
|
|