На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-20 на главную / новости от 2003-3-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 марта 2003 г.

Новости телекоммуникационного рынка

“Вымпелком-Регион”: год на алтайском рынке

За год работы на рынке Алтая компания “ВымпелКом-Регион” (торговая марка — “Би Лайн GSM”) подключила к своей сети порядка 50 тыс. абонентов.

В настоящее время ее доля в этом регионе превышает 80%. Активное строительство сети позволило обеспечить устойчивую связь в Барнауле, Новоалтайске, Горно-Алтайске, Бийске и Заринске. Для абонентов действует единая безроуминговая сеть в Алтайском крае и Республике Алтай. В планах компании на этот год — подключение к сети Рубцовска и Белокурихи.

В Салехарде работает зал видеоконференц-связи

В Салехарде начал функционировать зал видеоконференц-связи, предназначенный для проведения кассационных судебных заседаний на расстоянии. Система дистанционных заседаний имеет большие преимущества. Например, она позволяет оперативно проводить судебные разбирательства, в случаях, когда осужденный находится в следственном изоляторе в другом городе.

Подобные системы уже используются на территории России, например, в Верховном суде и в некоторых городах.

В настоящий момент в Ямало-Ненецком АО уже подключена аппаратура, в зале предусмотрены места для судей, прокурора, адвоката и зрителей. Пока проводить судебные разбирательства с помощью дистанционной связи будет возможно только с Тюменью. Впоследствии такая связь в будущем будет налажена и с другими городами.

Центры обработки вызовов в филиалах “Кубани-GSM”

В Новороссийском и Сочинском филиалах компании “Кубань GSM” появились информационно-справочные службы, организованные на базе оборудования центра обработки вызовов Avaya Communication.

Это совместный проект двух предприятий — “Кубань-GSM” и “IT—Информационные технологии” — по построению первого на юге России диспетчерского пункта распределенной автоматической системы управления и маршрутизации вызовов.

В том случае, если операторы не имеют возможности ответить абоненту в кратчайшее время, звонок переадресуется на другой центр обслуживания вызовов. Средства компьютерно-телефонной интеграции позволили создать автоматизированное рабочее место, где при поступлении звонка к оператору информация об абоненте отображается на экране монитора. В результате время ожидания ответа сократилось в среднем до минуты.

Таких центров уже четыре. Проводится настройка и тестирование автоматической справочной службы, которая позволит абонентам самим получать необходимую информацию.

Один оператор центра может обслуживать приблизительно 300 — 400 абонентов. Среднее время обслуживания — 1 мин. 5 сек.

На Украине входящие звонки будут бесплатными

Верховная Рада (ВР) Украины преодолела вето президента и приняла закон “О внесении изменений к статье 12 закона Украины «О связи»” в новой редакции (“за” проголосовало 403 депутата, “против” не было ни одного голоса).

Теперь уже принятый закон запрещает всем предприятиям связи устанавливать плату на входящие телефонные звонки любых видов.

Двадцать первого ноября 2002 года ВР Украины приняла этот закон, а 11 декабря президент Кучма наложил на него вето.

Раньше операторы мобильной связи выступали с резкой критикой этого закона, указывая на то, что он негативно отразится на рынке.

По расчетам ассоциации “Телас”, запрет платы на входящие звонки приведет к потерям бюджета в размере более 560 млн. гривен.

Закон вступит в силу через шесть месяцев.

 

← февраль 2003 16  17  18  19  20  21  23  24  25 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!