Все новости от 19 марта 2003 г. «Белый ветер» собирается зарабатывать на интернет-торговле 1 млн $ в месяц
В среду, 19 марта, компания «Белый ветер» объявила об образовании в своей структуре еще одного самостоятельного подразделения — департамента электронной коммерции.
Как рассказали IT-daily в «Белом ветре», компания начала создавать электронные магазины около четырех лет назад. Ежемесячный оборот торговли через интернет уже в 2000 году составлял 200 тыс. $. Курировали данное направление менеджеры, параллельно занимающиеся офф-лайновой торговлей.
Решение об образовании отдела, который будет заниматься только интернет-бизнесом, было принято 17 февраля. К середине марта формирование департамента электронной коммерции завершилось.
Возглавить его было поручено Андрею Ефимочкину, который ранее занимался вопросами маркетинга в холдинге e-House.
По словам г-на Ефимочкина, в настоящее время в подчиненном ему отделе работает 19 человек. Трое их них (руководитель отдела, менеджер по связям с общественностью Ольга Пьянова и один из программистов) были приглашены извне. Г-жа Пьянова, в частности, пришла из веб-студии АДТ, где также обеспечивала связь с общественностью. Остальные сотрудники нового департамента и ранее работали в «Белом ветре».
Ежемесячный оборот отдела электронной торговли, по утверждению его руководителя, в настоящее время составляет 100 тыс. $. По оценке Андрея Ефимочкина, эти показатели следует считать достаточно низкими, поэтому к 2004 году запланировано их увеличение в десять раз — до 1 млн $.
Пока в интернет магазинах Whitewind можно приобрести компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры и многофонкциональные устройства. В будущем ассортимент планируется расширить за счет различных комплектующих.
(Обязанности, которые г-н Ефимочкин исполнял в e-House, в настоящее время перераспределены между другими сотрудниками этой компании.)
|