На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-12 на главную / новости от 2003-3-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 марта 2003 г.

За год Genesys создала в России партнерскую сеть

В среду, 12 марта, американская компания Genesys Telecommunications Laboratories* объявила о том, что завершила создание в России собственной партнерской сети, и об изменении стратегии работы с заказчиками.

По утверждению компании, она занималась созданием партнерской сети в течение всего 2002 года, а именно отбором будущих партнеров и их обучением работе со своими решениями. В число российских партнеров Genesys вошли четыре фирмы: «Транснет» (занимается созданием программных решений для телефонии), «Аплана» (дочернее предприятие «АйТи»), «Банковский производственный центр» (БПЦ) и российское представительство Adventus (в 2001 году была выделена из состава Alcatel). Причем, по словам сотрудников Genesys, в дальнейшем число ее российских партнеров не увеличится и российская партнерская сеть будет состоять из 3-5 фирм.

Впрочем, как рассказали IT-daily в Genesys, реально в России действует большее число ее партнеров. Помимо четырех локальных, в России работает (с той или иной активностью) несколько глобальных партнеров - Oracle, Alcatel, IBM и некоторые другие.

С созданием партнерской сети Genesys решила изменить принципы работы на российском рынке и отказалась от прямых продаж. Прежде российские заказчики закупали** решения американской компании в ее главной штаб-квартире, расположенной в Сан-Франциско. В редких случаях - у ее глобальных партнеров. Теперь все продажи продуктов Genesys в России будут вестись только через ее локальных или глобальных партнеров. В настоящее время Genesys регулирует свою деятельность в России из европейских офисов. Вновь же*** открыть в Москве собственное представительство компания рассчитывает только в 2004-2005 годах. Российский офис Genesys, согласно планам компании, будет заниматься поддержкой партнеров и продажами. Но, опять-таки, не прямыми.

*Genesys занимается разработкой Call и ContactCenter различного уровня (для малых, средних и крупных предприятий и организаций). В 1999 году Genesys была приобретена фирмой Alcatel и в настоящее время является ее дочерним предприятием.

**По словам сотрудников Genesys, сегодня в России проведены пять инсталляций различных решений компании. К наиболее крупным можно отнести проекты по внедрению CallCenter в «Мобильных ТелеСистемах», в «МТУ-Информе» и в Альфа-банке. По информации IT-daily, реально подобных проектов было несколько больше.

***До 2000 года у Genesys был собственный российский офис, работавший на базе компании «Транснет». Правда, это представительство американской фирмы занималось не продажами, а разработкой решений. В 2000 году все подобные структуры Genesys были объединены и переведены в штаб-квартиру. В связи с этим московский офис компании был закрыт.

 

 Предыдущие публикации:
1999-09-28   Alcatel купила Genesys Telecommunications за 1,5 млрд $
2002-03-15   В семействе «АйТи» родилась дочка
 В продолжение темы:
2005-03-25   Alcatel модернизирует call-центр МТС

 

← февраль 2003 7  8  10  11  12  13  14  16  17 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!