Все новости от 7 марта 2003 г. Аптеки “Ригла” выбирают Axapta
Фирма Columbus IT Partner приступила к автоматизации сети аптек “Ригла” на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions-Axapta. Сначала планируется внедрить систему в центральном офисе и обеспечить ее интеграцию с филиалами, где установлен программный комплекс для управления товародвижением фармацевтической продукции “Аптека 2000”. После этого в Axapta смогут одновременно работать 50 пользователей, а позже их количество будет доведено до 200.
Компания “Ригла” была создана осенью 2001 г. с целью развертывания конкурентоспособной аптечной сети в Москве, Московской области и регионах Российской Федерации. Уже через год, ее сеть включала 22 аптеки, сейчас их 30, а в недалеком будущем эта цифра увеличится до 50.
Из-за постоянно растущего потока транзакций первоначально установленная на предприятии финансовая система на базе “1С” перестала справляться с решением задач финансово-управленческого учета, а недостаточная масштабируемость продукта “Аптека 2000”, стала причиной затруднений с оперативным получением отчетности о состоянии складов. Все это побудило компанию “Ригла” приступить к поиску ERP-системы и объявить тендер на лучшее решение.
Тендер проходил в два этапа: на первом выбирали продукт, а на втором — поставщика услуг по его внедрению. В качестве претендентов рассматривались Oracle E-Business Suite, Platinum и Microsoft Business Solutions-Axapta. Выбор в пользу Axapta был обусловлен оптимальным соотношением цена/качество и приемлемыми сроками внедрения.
За роль поставщика решения боролись партнеры компании Microsoft Business Solutions — Columbus IT Partner, “Корус Консалтинг” и “АНД Проджект”. В том, что заказчик заключил контракт с Columbus IT Partner, немалую роль сыграло наличие у нее большой профессиональной команды внедренцев и опыта автоматизации розничных сетей.
Первый этап проекта планируется завершить в конце марта. На втором будут установлены модули “Основные средства”, “Зарплата” и “Кадры”.
С. С.
|