Все новости от 7 марта 2003 г. «АстроСофт» внедряет свой продукт на ИркАЗе
В четверг, 6 марта, петербургская компания «АстроСофт» объявила о том, что приступила к внедрению системы AstroSoft HelpDesk на «Иркутском алюминиевом заводе» (ИркАЗ).
AstroSoft HelpDesk предназначена для работы в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи.Эта система разработана на базе MS SQL Server, в ней содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также различная служебная информация.
Корпоративная сеть ИркАЗа, в которой будет использоваться AstroSoft HelpDesk, насчитывает более 110 пользовательских станций.
Как рассказала IT-daily менеджер «АстроСофта» по связям с общественностью Ольга Семенова, к внедрению системы компания приступила в последний день фераля текущего года, а завершить все работы планирует к 12 марта.
По словам г-жи Семеновой, стоимость AstroSoft HelpDesk составляет 5 тыс. $ (включая внедрение и сопровождение в течение полугода).
|