На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-6 на главную / новости от 2003-3-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 марта 2003 г.

Пермь в фокусе компании АЛИОН

3—4 марта 2003 г. компания АЛИОН провела очередной бизнес-тур, в фокусе которого оказалась Пермская область и в котором приняли участие более 50 представителей местных розничных магазинов компьютерной и фототехники.

Компания является дистрибьютором высококачественной компьютерной периферии, цифровой фототехники и аксессуаров, МР3-плейеров, носителей информации, устройств хранения информации и расходных материалов.

Руководители и специалисты компаний Пермской области получили полную информацию о современных продуктовых линейках ведущих производителей цифровой фототехники и компьютерной периферии — OLYMPUS, LOGITECH, MINOLTA, PHILIPS и других. Впервые были представлены следующие модели цифровых фотоаппаратов OLYMPUS:

  • C-750 Ultra Zoom — первая в мире четырехмегапиксельная камера с 10-кратным оптическим и четырехкратным цифровым зумом;

  • C-740 Ultra Zoom — трехмегапиксельная камера с мощным 10-кратным зумом по доступной цене;

  • Cameda C-350 Zoom — 3,2-мегапиксельная камера с трехкратным оптическим зумом;

  • Cameda C-150 — качественная компактная и простая в управлении камера с двухмегапиксельной матрицей.

    MINOLTA представила три новых цифровых фотокамеры:

  • Dimage Xt — самая компактная цифровая камера в мире, оснащенная 3,2-мегапиксельной матрицей, объективом с трехкратным оптическим зумом, который дополнен четырехкратным цифровым;

  • Dimage F200 — четырехмегапиксельная камера с трехкратным оптическим и четырехкратным цифровым зумом, а также с усовершенствованными функциями управления и обработки изображений;

  • Dimage E223 — камера начального уровня с двухмегапиксельной матрицей, GT-объективом с трехкратным оптическим и трехкратным цифровым зумом, позволяющая получать высококачественые снимки, а также снимать видео и записывать звук.

Бизнес-тур в Перми стал очередным мероприятием в региональной программе компании АЛИОН, начало которой положено полтора года назад.

Целью программы является изучение особенностей региональных рынков России, выяснение специфических потребностей местных компаний, представление новых продуктов и маркетинговых программ ведущих мировых производителей цифровой фототехники и компьютерной периферии.

А. Л.

 

← февраль 2003 2  3  4  5  6  7  8  10  11 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!