На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-3 на главную / новости от 2003-3-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 марта 2003 г.

«Комстар» объединил клиентские подразделения в Службу

В понедельник, 3 марта, компания «Комстар» объявила о завершении реорганизации своих подразделений и отделов, работающих с корпоративными клиентами (по данным компании, таких у нее около 9 тыс.). Все подобные подразделения компании вошли в состав Службы по работе с клиентами, которую возглавила заместитель коммерческого директора по работе с клиентами Елена Пономарева. Теперь под ее руководством работает около 50 человек.

Напомним, «Комстар» приступил к работе по созданию современного подразделения по обслуживанию заказчиков около пяти лет назад. Тогда компания установила у себя два программных решения Sales Logix и Support Logix, разработанных американской фирмой Interact Commerce. Названное ПО позволило оператору частично автоматизировать работу с клиентами (в плане сбора соответствующей информации) и до недавнего времени играло роль CRM-системы.

Осенью минувшего года «Комстар» расширил функциональные возможности подразделений, работающих с клиентами. Компания заключила контракт с чешской фирмой Strom Telecom на поставку и внедрение центра приема и обслуживания вызовов (call-center). Интегрированные между собой решения чешской и американской фирм позволят оператору автоматизировать управление планированием, маркетингом, продажами, исполнением заказов клиентов и т.д., а также дадут возможность организовать предоставление современных услуг связи (запуск call-center намечен на середину текущего года).

 

← февраль 2003 1  2  3  4  5  6  7  8  10 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!