Все новости от 24 января 2003 г. “Борлас” сдает систему управления персоналом в “Шрея Корпорэйшнл”
Компания “Борлас” сдала свою систему “Управление персоналом”, созданную на базе продукта Oracle HRMS, в промышленную эксплуатацию в фирме “Шрея Корпорэйшнл” — фирме, занимающейся фармацевтической дистрибуцией.
Еще в июле прошлого года там были внедрены модули “Управление кадрами” и “Ведение табельного учета”, а начиная с января, после развертывания подсистемы расчета заработной платы, разработанной в “Борласе” на базе модуля Oracle Payroll, кадровая служба “Шрея Корпорэйшнл” получила в свое распоряжение все базовые функциональные возможности Oracle HRMS.
Специалисты заказчика и подрядчика настроили систему начисления, удержания, расчета и выплаты заработной платы под текущие потребности компании и произвели перенос унаследованных данных из эксплуатировавшихся ранее приложений.
Кроме того, консультанты “Борласа” организовали для заказчика курсы по обучению работе с новой системой и аттестацию персонала.
У участников проекта есть планы дальнейшего совершенствования созданного решения. “Шрея Корпорэйшнл” намерена добавить функции управления обучением и повышением квалификации сотрудников и их компетенцией.
Сегодня в БД введены сведения о тысяче с лишним работников центрального офиса, складов и удаленных аптечных пунктов, а также исполнителей по договорам подряда. В будущем планируется расширить число обслуживаемых системой филиалов компании.
В рамках технологического партнерства компания “Борлас” осуществила локализацию ряда модулей системы Oracle HRMS, в числе которых “Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом”, и разработала подсистему “Табельный учет”. Все они входят в программный комплекс Oracle E-Business Suite и поставляются на рынок России и других стран СНГ.
С. С.
|