На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-1-24 на главную / новости от 2003-1-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 января 2003 г.

“Борлас” сдает систему управления персоналом в “Шрея Корпорэйшнл”

Компания “Борлас” сдала свою систему “Управление персоналом”, созданную на базе продукта Oracle HRMS, в промышленную эксплуатацию в фирме “Шрея Корпорэйшнл” — фирме, занимающейся фармацевтической дистрибуцией.

Еще в июле прошлого года там были внедрены модули “Управление кадрами” и “Ведение табельного учета”, а начиная с января, после развертывания подсистемы расчета заработной платы, разработанной в “Борласе” на базе модуля Oracle Payroll, кадровая служба “Шрея Корпорэйшнл” получила в свое распоряжение все базовые функциональные возможности Oracle HRMS.

Специалисты заказчика и подрядчика настроили систему начисления, удержания, расчета и выплаты заработной платы под текущие потребности компании и произвели перенос унаследованных данных из эксплуатировавшихся ранее приложений.

Кроме того, консультанты “Борласа” организовали для заказчика курсы по обучению работе с новой системой и аттестацию персонала.

У участников проекта есть планы дальнейшего совершенствования созданного решения. “Шрея Корпорэйшнл” намерена добавить функции управления обучением и повышением квалификации сотрудников и их компетенцией.

Сегодня в БД введены сведения о тысяче с лишним работников центрального офиса, складов и удаленных аптечных пунктов, а также исполнителей по договорам подряда. В будущем планируется расширить число обслуживаемых системой филиалов компании.

В рамках технологического партнерства компания “Борлас” осуществила локализацию ряда модулей системы Oracle HRMS, в числе которых “Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом”, и разработала подсистему “Табельный учет”. Все они входят в программный комплекс Oracle E-Business Suite и поставляются на рынок России и других стран СНГ.

С. С.

 

← декабрь 2002 20  21  22  23  24  27  28  29  30 февраль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!