На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-1-21 на главную / новости от 2003-1-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 января 2003 г.

Управление привлечением средств

Привлечение средств в банк обеспечивается за счет продажи клиентам банковских продуктов. Установленная в банке CRM-система в первую очередь покажет, каков текущий спрос и как продаются услуги, какие усилия затрачивает банк на продвижение продуктов и каков вклад в этот процесс различных подразделений и отдельных сотрудников.

В результате такого анализа можно принять решение о предпочтительных направлениях развития, наиболее перспективных продуктах, выявить узкие места в работе по привлечению клиентов.

В Siebel e-Finance реализована технология (графически представленная “трубой продаж”), которая позволяет отслеживать по времени работу с потенциальным клиентом в ходе продажи ему той или иной услуги. Это не только средство контроля, но и способ мотивации сотрудников, ответственных за исполнение отдельных этапов данной задачи.

С помощью такой технологии можно проанализировать состояние заявок клиентов и действия сотрудников по их выполнению. Сбор информации о критериях принятия решений клиентом позволяет прогнозировать его потребности, формализовать его предпочтения и приоритеты, что в дальнейшем послужит основанием для персональной маркетинговой работы с ним.

За анализом текущего состояния продажи продуктов и услуг следует составление плана по их дальнейшему продвижению. Siebel позволяет модифицировать те из них, которые не соответствуют текущим требованиям рынка, предложить нужные в данный период. Подготовка плана продвижения того или иного продукта с целью максимального снижения затрат включает определение заинтересованной в нем целевой аудитории.

В процессе этой работы в системе накапливаются данные о рынке и клиентах. Их анализ с дальнейшим сегментированием клиентской базы позволяет более точно адресовать предложения каждого пакета услуг потенциальным потребителям.

Клиентская база связывает все службы внутри банка и банк внутри холдинга, дает возможность вести классификацию, группировку, рейтинг клиентов. В Siebel эта база гибкая, благодаря чему можно организовывать поля для описания дополнительных параметров.

Кроме того, Siebel помогает управлять бюджетом маркетинговых акций и оценивать эффективность затраченных на них средств. Маркетинговых планов в банке может быть множество, и по каждому их них в Siebel формируется бюджет и планируется результат, в том числе в разрезе каждого исполнителя. Это позволяет управлять действиями сотрудников и осуществлять контроль за отклонением от плановых событий.

Важным моментом является взаимосвязь отделов маркетинга и продаж с целью сравнительного анализа расходов на привлечение клиента и доходов от его обслуживания.

 

← декабрь 2002 15  16  17  20  21  22  23  24  27 февраль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!