Все новости от 20 января 2003 г.
Borlas Retail подводит итоги 2002 г.

Фирма Borlas Retail, входящая в группу компаний “Борлас” и занимающаяся системной интеграцией в области автоматизации оптово-розничных предприятий торговли, подвела итоги деятельности в 2002 году.
За отчетный период она выполнила более 30 комплексных проектов на базе специализированного программного комплекса TradeX, ориентированного на организацию продаж промышленных и спортивных товаров.
Хотя по-прежнему наибольшую активность проявляют заказчики из Москвы, в прошедшем году 12 проектов реализовано в регионах: в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Чите, Владивостоке и Уссурийске.
Среди клиентов фирмы Borlas Retail сети магазинов известных мировых производителей модной одежды, обуви и аксессуаров: In Wear/Matinique, Benetton, Naf Naf, Chevignon, Wolford, Swatch, Levi's, RipCurl, REEF, VASSA, PARAD, BRUNO MAGLI, GAS, REPLAY, ENERGIE, Miss Sixty, Adress и Linvosges.
Сегодня Borlas Retail предлагает своим заказчикам широкий спектр услуг: консалтинг, внедрение комплексных решений автоматизации оптово-розничных предприятий торговли, обеспечение технической поддержки и сопровождения программного обеспечения, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, а также разработку специализированных программных продуктов. В своих проектах она использует оборудование ведущих мировых производителей: IBM, Symbol Technologies, Zebra Technologies, Metrologic и Gateway Security.
В 2003 г. фирма Borlas Retail планирует развивать и совершенствовать собственные комплексные специализированные программные решения для предприятий, торгующих промышленными и продовольственными товарами. Кроме того, она намерена выйти на новый для себя рынок автоматизации гипер- и супермаркетов.
С. С.
|