Все новости от 13 ноября 2002 г. Сегежский ЦБК решил внедрить и CRM
В среду, 13 октября, компания «Про-Инвест-ИТ» объявила о завершении первого этапа по внедрению CRM-системы на базе Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате (СЦБК).
В рамках первого этапа специалистами «Про-Инвест-ИТ» был проведен аудит сбыта и маркетинга заказчика, установлена собственная разработка компании — система Sales Expert — на неограниченное число рабочих мест, настроены справочники и классификаторы в соответствии с бизнес-процессами предприятия и т. д. Кроме того, внедренная CRM-система интегрирована с ПО «1С».
Как рассказали IT-daily в «Про-Инвест-ИТ», тендера СЦБК не проводил, сотрудники его отдела маркетинга выработали ряд критериев, по которым проводился выбор поставщика CRM-решения. Работы по первому этапу велись в течение сентября-октября текущего года.
Стоимость проекта компания не назвала, но отметила, что «диапазон, в который обычно укладывается внедрение CRM-решения на базе Sales Expert, составляет от 5 тыс. $ до 50 тыс. $».
На следующих этапах проекта по внедрению компания планирует создать распределенную CRM-систему, при этом будет использовано приложение к системе Sales Expert — Sales Expert Replicator (SE-R). К работе с системой будут подключены не только центральный офис, но и филиалы СЦБК, а также сотрудники комбината, работающие вне офиса (например, агенты по работе с клиентами).
|