На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-11-13 на главную / новости от 2002-11-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 ноября 2002 г.

Сегежский ЦБК решил внедрить и CRM

В среду, 13 октября, компания «Про-Инвест-ИТ» объявила о завершении первого этапа по внедрению CRM-системы на базе Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате (СЦБК).

В рамках первого этапа специалистами «Про-Инвест-ИТ» был проведен аудит сбыта и маркетинга заказчика, установлена собственная разработка компании — система Sales Expert — на неограниченное число рабочих мест, настроены справочники и классификаторы в соответствии с бизнес-процессами предприятия и т. д. Кроме того, внедренная CRM-система интегрирована с ПО «1С».

Как рассказали IT-daily в «Про-Инвест-ИТ», тендера СЦБК не проводил, сотрудники его отдела маркетинга выработали ряд критериев, по которым проводился выбор поставщика CRM-решения. Работы по первому этапу велись в течение сентября-октября текущего года.

Стоимость проекта компания не назвала, но отметила, что «диапазон, в который обычно укладывается внедрение CRM-решения на базе Sales Expert, составляет от 5 тыс. $ до 50 тыс. $».

На следующих этапах проекта по внедрению компания планирует создать распределенную CRM-систему, при этом будет использовано приложение к системе Sales Expert — Sales Expert Replicator (SE-R). К работе с системой будут подключены не только центральный офис, но и филиалы СЦБК, а также сотрудники комбината, работающие вне офиса (например, агенты по работе с клиентами).

 

← октябрь 2002 6  10  11  12  13  14  15  18  19 декабрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!