На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-11 на главную / новости от 2002-10-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 октября 2002 г.

Ward Howell перенес свой интернет-проект в Data Fort

Несколько дней назад кадровый интернет-проект E-xecutive (созданный американской компанией Ward Howell International) перешел из режима тестовой в режим рабочей эксплуатации оборудования дата-центра Data Fort.

Как рассказала IT-daily руководитель департамента E-xecutive Наталья Моисеенкова, начиная проект, Ward Howell приобрела несколько серверов и стала пользоваться услугами хостинга провайдера «Телеком-Центр».

Решение о «переезде» сайта было принято после весеннего всплеска посещаемости (около 6 тыс. визитов за день), нарушившего нормальную работу сайта.

Сейчас E-executive арендует у Data Fort два выделенных сервера под управлением Windows 2000, а также осуществляет еженедельное копирование данных на магнитные ленты дата-центра.

Стоимость обслуживания сайта, по оценке г-жи Моисеенковой, возросла в четыре раза. Но в «Телеком-Центре» Ward Howell платил только за доступ к информационному каналу, а спектр описанных выше услуг Data Fort несколько шире.

По словам коммерческого директора Data Fort Дмитрия Комиссарова, высокопосещаемые веб-системы являются одними из основных клиентов дата-центра. Причем критерий «высокой посещаемости», по мнению г-на Комиссарова, понятие достаточно широкое. Например, сайт другого клиента Data Fort - фирмы «Соник Дуо» - за день может посетить порядка 100 тысяч человек, и для системы с текстовым контентом это достаточно много. Посетителей E-executive на один-два порядка меньше, зато они активно пользуются онлайновыми базами данных, что несколько уравнивает нагрузки, приходящиеся на эти веб-системы.

Помимо крупных сайтов, важными клиентами Data Fort являются две компании, арендующие услуги различных ERP-систем. Названия компаний г-н Комиссаров назвать отказался, но заметил, что на них приходится весьма существенная доля бизнеса дата-центра. Еще три фирмы арендуют ERP-системы в тестовом режиме.

Остальные клиенты Data Fort - это 14 пользователей ASP-услуг (арендаторы лицензий на программные продукты) и 40 пользователей услуг хостинга.

По оценке Дмитрия Комиссарова, оборот Data Fort увеличивается на 30% ежеквартально. Сейчас число клиентов дата-центра составляет 59 фирм (из них 10 обслуживаются в тестовом режиме) плюс материнская компания IBS.

 

← сентябрь 2002 7  8  9  10  11  14  15  16  17 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!