На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-31 на главную / новости от 2002-7-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 июля 2002 г.

Производители цифровых камер представили новый формат носителя

Компании Olympus и Fuji анонсировали формат запоминающего устройства для цифровых фотокамер — размером с однопенсовую монету; правда, есть опасения, что данный рынок уже насыщен.

Производители цифровых камер Olympus и Fuji Photo Film анонсировали новый формат сменных медианосителей, хотя аналитики подозревают, что у покупателей цифровых камер и так уже слишком богатый выбор. Новый носитель xD-Picture Card размером меньше квадратного дюйма вмещает до 8 Гбайт данных. Он рассматривается как замена SmartMedia — формату запоминающих устройств, который Olympus и Fuji продвигали вместе с производителями памяти Toshiba и Samsung. В прошлом году популярность карт SmartMedia пошла на спад, так как появились более компактные и быстродействующие варианты вроде Secure Digital. По данным Web-Feet Research, карты SmartMedia занимают третье место на мировом рынке сменных элементов флэш-памяти, объем которого достигнет в этом году 1,7 млрд $. «Центр тяжести смещается к Secure Digital и (Sony) Memory Stick, но Compact Flash сохраняет сильные позиции», — отмечает аналитик Web-Feet Research Алан Нибел (Alan Niebel).

В заявлении Fuji и Olympus говорится, что компании продолжат выпуск продуктов SmartMedia и останутся членами организации SSFDC Forum, контролирующей стандарт SmartMedia. Этой осенью компании начнут продавать камеры с носителями xD-Picture Card, а также отдельные элементы емкостью 16, 32, 64 и 128 Мбайт под торговой маркой Fuji. Будут продаваться и адаптеры, позволяющие вставлять эти носители в слоты PC card и Compact Flash.

В числе преимуществ нового формата миниатюрный размер и существенно повышенная скорость передачи данных. Карта емкостью 64 Мбайт или выше позволяет записывать данные со скоростью 3 Мбайт/с — в шесть раз быстрее, чем сопоставимая карта SmartMedia. Однако Нибел считает, что компаниям придется потрудиться, чтобы обеспечить принятие нового формата рынком. «На самом деле, рынок движется в другом направлении — он стремится к сокращению числа форматов, — говорит Нибел. — А это просто усложнит выбор потребителям».

Sony смогла расширить рынок своего формата Memory Stick благодаря агрессивному маркетингу и своему доминирующему положению на рынке потребительской электроники. Но судьба частных форматов памяти обычно плачевна, отмечает Нибел, указывая на такие продукты, как диски Iomega Clik. «Честно говоря, у Fuji и Olympus не так много шансов добиться широкой популярности, — признает он. — Скорее всего, этот рынок будет очень узким». 

 Предыдущие публикации:
2002-01-17   Toshiba создает изобилие мобильной памяти
2002-07-15   Sony уплотняет Memory Stick
2002-07-22   В этом сезоне Sony предлагает носить цифровые камеры
 В продолжение темы:
2002-08-08   AMD выпустила малопотребляющую флэш-память

 

← июнь 2002 23  24  25  26  27  28  29  30  31 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!