Все новости от 10 июля 2002 г. Центр поддержки «Ай-Теко» стал более официальным
В среду, 10 июля, компания «Ай-Теко» объявила, что с начала августа ее сервисный центр начнет предоставлять услуги технической поддержки по продуктам OpenView в связи с предоставлением компании статуса HP OpenView Services Integrator (SVI). Данный статус позволит «Ай-Теко» авторизовано «решать проблемы любой сложности», привлекая при необходимости сотрудников международных центров компетенции Hewlett-Packard.
Как рассказал @daily менеджер «Ай-Теко» по продуктам ИТ-управления Олег Воронцов, сегодня в мире* SVI-статусом обладают только несколько десятков партнёров HP. К претендентам Hewlett-Packard предъявляет следующие требования: наличие не менее двух сертифицированных специалистов по каждому из обслуживаемых продуктов, налаженной службе Help Desk, статуса HP OpenView Silver Partner по продуктам OpenView (как минимум) и пр. («Ай-Теко» получила статус «серебряного партнера» в начале текущего года.)
При этом, по утверждению президента «Ай-Теко» Шамиля Шакирова, реально его компания уже давно осуществляет поддержку заказчиков по продуктам OpenView, а статус SVI позволяет делать это «более официально».
*В России SVI-статусом обладают две фирмы — «Ай-Теко» и TopS.
|