Все новости от 10 июля 2002 г. “Борлас” налаживает управление персоналом в “Шрея Корпорэйшнл”
Фирма “Борлас” объявила о сдаче в промышленную эксплуатацию модулей “Управление персоналом” и “Табельный учет”, входящих в систему Oracle HRMS, в компании “Шрея Корпорэйшнл”, занимающейся дистрибуцией фармацевтических препаратов.
Этому предшествовал и этап настройки приложений, перенос личных данных сотрудников компании в новую систему и тестирование модулей на соответствие бизнес-процессам предприятия-заказчика. Кроме того, консультанты “Борласа” провели обучение и аттестацию персонала подразделений, в которых будет эксплуатироваться Oracle HRMS.
В рамках проекта по созданию корпоративной информационной системы на базе Oracle E-Business Suite, предназначенной для решения задач финансово-управленческого учета, повышения эффективности управления материальными потоками и упорядочения процессов учета наличных запасов и планирования закупок, на предприятии начата опытно-промышленная эксплуатация модуля “Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом”, который призван обеспечить финансовые расчеты компании с сотрудниками всех 34 филиалов.
Помимо этого “Борлас” осуществила локализацию указанных бизнес-приложений, входящих в Oracle HRMS, а также разработала своими силами модуль “Табельный учет”.
На завершающем этапе проекта планируется подключить все филиалы предприятия “Шрея Корпорэйшнл” к единой интегрированной системе, установленной в головном офисе и включающей в себя блоки “Финансы”, “Управление снабжением”, “Управление сбытом”, “Управление складом” и “Управление персоналом”.
С. С.
|