На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-6 на главную / новости от 2000-12-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 декабря 2000 г.

Московский офис Microsoft парирует выпад российского представительства Sun

Недавно в статье «Серверы Sun подверглись „маркетинговой атаке”» мы привели комментарий главы российского представительства Sun Microsystems Сергея Тарасова, который сводится к тому, что проблемы, обнаруженные у серверов Sun, проявляются гораздо реже и приводят к значительно меньшим убыткам, нежели хронические сбои в работе программных продуктов Microsoft.

В московском офисе Microsoft категорически не согласны с такой характеристикой продукции фирмы и называют оценку представителя Sun «субъективным и эмоциональным обобщением», которое противоречит фактам. Как утверждается в специальном заявлении по этому поводу, опубликованном сегодня на российском веб-сайте Microsoft, «с весны 2000 года компания Stratus Computer выпускает отказоустойчивые серверы на базе Windows 2000, время доступности которых (т.е. время работоспособности без сбоев) составляет более 99,999%, что соответствует показателям самых надежных систем мировой индустрии IT». Microsoft ссылается также на результаты испытаний независимой лаборатории ZD Labs, специалистам которой за три месяца не удалось «обрушить» Windows 2000.

В документе утверждается, что Sun сознательно занижает масштабы аппаратных проблем своей техники, а намеки на «маркетинговые усилия со стороны конкурентов» Microsoft называет несостоятельными.
Обсуждение и комментарии

Shadow
6 Dec 2000 8:01 PM
А ВОТ И БРЕХНЯ. Статья на сервере computerworld
лишь СООБЩАЕТ ОБ АНОНСЕ НЕКОЕЙ ФИРМЫ О НАЧАЛЕ
ВЫПУСКА ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ СЕРВЕРОВ 99,999%, а
ссылка на этот анонс - битая.
Давайте блин, умники, ещё вещдоков. Ваша защита
несостоятельна.
 

Humanoid - humanoidprogrammer.net
6 Dec 2000 9:51 PM
к сожалению Win2000 действительно валится, и достаточно чаcто :-( .(пару раз в неделю это часто) а работь нужно...
просьба на руки не показывать- линукс на том-же компьютере не валится вообще(во всяком случае я не помню ни разу)
 

Linden
7 Dec 2000 12:53 AM
К сожалению, и в этом я убеждался не раз, именно руки виноваты. Зачастую приходилось "вытаскивать" систему из такого говна, в которое ее укладывали "очень знающие" люди (они обычно кричат "Маст-Дай" и пополняют свои знания из около компьютерных изданий), что после этого просто думаешь: "Бедные люди... Как им нелегко жить на свете. Уж лучше померли бы..."
 

Tre
7 Dec 2000 5:37 AM
Вообщето надо брать правильное железо.

купить комп за 300-400 баксов с мамкой на базе VIA-вского древнего чипсета от какогонибуть левого производителя типа Accorp или Utopia и потом на нее ставить W2k и потом удивляться - а почему оно падает?
А потом везде кричать - оооо - оно падает!
раз в неделю! - если падает W2k - значит железо кривое - это однозначно.
 

sergey yazov - sergeyazexcite.com
7 Dec 2000 6:46 AM
u menya 3 servera Sun i 5 HP-UX, za 1 gog ni odin nu razu ni upal, zato NT4 i ego padsynka W2K ya pochti 2 raza v mesyats perezagruzhayu.
 

Николай
7 Dec 2000 9:04 AM
Я полностью отказался от использования Windows
как на сервере, так и на рабочей станции -
система которая "падает" несколько раз в день не
вызывает никакого уважения. Linux у меня не "упал"
ни разу за все 4 года моей работы с ним.
Что такое "правильное железо". Не скрою, что
_все_ производители "харда" пишут драйверы в первую очередь для MS Windows, а Linux драйверы разрабатываются, как правило, в университетах. Если Windows работает некорректно, а Linux устойчиво,то это говорит о квалификации Windows и Linux программистов, соответственно.
Далее, оскорбительное выражение "руки кривые"
показывает исключительно высокомерное отношение
говорящего к системному администратору и
подтверждает репутацию MS Windows как операционной системы, сложной (точнее, нелогичной) в настройке. Если настройка Unix/Linux это стройная "алгебра", то настройка Windows - это "комиксы".
Linux программисты постоянно на высоком уровне совершенствуют код. Так, например, сейчас
у меня нет проблем с Matrox G400 на графической
рабочей станции (XFree86 4.0.1) и SoundCard CS461x
на Roverbook (alsa-драйвер).
В заключение мне хотелось бы пожелать успехов UNIX/Linux community, фирме Sun. Высказывание
представителей Microsoft говорит о их _слабости_, а не силе. Хотелось бы также пожелать сотрудникам
PC Week большей объективности. (Don't be PC WeAk:)!)
(Сам я работаю в фундаментальной науке и являюсь
лицом незаинтересованным.)
 

Joshua - infophcol.ru
7 Dec 2000 9:26 AM
У меня в конторе три серва под NT4.0, NW4.11 и
FreeBSD 2.6 (так исторически сложилось).
Всего в системе работают 50 пользователей с интенсивным файл-серверным трафиком ко всем
сервам. Так вот, NT сыпется с завидной регулярностью (раза 2 в неделю + глюки в правах),
NW раза два/три в год, а фря живее всех живых.
Правда ее периодически переклинивает и
она начинает тормозить, но это вопрос к ручкам
админа (нет времени толком разобраться :-().
Так, что комментарии излишни.

Голубая мечта - разагнать етот балаган и налить
всем Соляры (все-таки фирмовый Unix)...
 

maq - maqdev
7 Dec 2000 9:52 AM
У нас стоит на сервере (даже на трех серваках) уже 5 мес - ни разу не завис.
И дома стоит. Работает не хуже чем Линукс... когда графическую оболочку загружаешь.
 

Ed
7 Dec 2000 10:06 AM
Абсолютно согласен с Linden. Можно иметь класные руки под Unix, но корявки под W2000. Или, "любить" Unix и настроить его от всей своей души, но "не любить" W2000 и сделать все, что бы он работал криво. И потом господа, давайте не будем забывать скока лет Unix и скока W2000? У меня стоит W2000 Pro (рабочая станция, на кот. я много что делаю, а не всякие документики печатаю), поставил ее в январе, отрубилась один раз (WebBoy запустил) и все! И про железо тоже все правильно. Посмотрите на тот же Sun. Обычные SCSI диска (Сигейт к примеру) продают под своей маркой уже и раза в три дороже. Поставь ты другой диск (а не их "родной") и если что, Sun скажет - извени парень ты поставил не нашу железку. Т.е. Sun гарантирует только тогда, когда поставите его "родное" железо.
 

SVova
7 Dec 2000 10:40 AM
Настраивать нужно уметь любую систему, в этом Вы правы. Также некоректно сравнивать *nix с NT4 (к которому куча претензий и про который сам MS после выхода 2000 признал, что большая часть его крутизны и устойчивости - брехня) и одновременно с NT5 (2000) который по определению имеет новые проблемы (я его не щупал, соответственно и не буду сравнивать).
Про оборудование. MS, как владелец платформы (так же как и SUN) требует определённого оборудования - их право. На платформе Wintel брэнды тоже клеют на чужую технику свои лейблы и назначают ГАРАНТИЮ. Я лично видел это на hot-swap винтах Compaq, и.т.д.
Время покажет, что надёжнее. Мы будем смотреть и выносить суждения. Огульно ругать MS и также превозносить SUN глупо. Это приведёт к застою и изнеженности SUN и расцвету поруганого MS, который вынужден решать найденные проблемы:)
 

Yu
7 Dec 2000 10:48 AM
неотмеченным прошел факт: Sun, который за глюкавость (по сравнению с другими UNIX'ами конечно) часто называют Microsoft'ом от UNIX,
сравнил себя с Microsoft, а те обиделись
Забавно
 

Вкуц
7 Dec 2000 10:49 AM
У меня на Виндваке Эксчейндж. Нифига не падает, хотя я и не особенно его настраивал. Хотя вру, несколько раз падал, когда на нем "эксперементы" всякие проводить начинаем. :)))))) А дома с ноября прошлого года стоит БЕТА английская (обновлять в лом). Перезагружал я ее всего 2 раза для установки новой видюхи и долива памяти. А так даже и не выключаю его, суспендом обхожусь.
 

Val - vkalenichotmail.com
7 Dec 2000 11:05 AM
Ркгиональное представительство: 2 офиса.
17 серверов НТ (Compaq Proliant разной мощности), среднее время жизни сервера после инсталляции - 2.5 года
Пидений - ни одного.
Перегрузки - плановые, раз в год
Сейчас устанавливаем еще 7 серверов для складов в глубинке.
2001 год - переход на Вин2000
Клиентское по - NT Workstation SP6a, Вин2000про (Compaq Descpro SFF ~ 120шт).
Падения на клиентах - дело рук узеров (игрушки, паленый софт, драйвера) в среднем 1 раз в 2 месяца.
Случаев случайных зависонов за 3 года - не обнаружено.

Может че не так сделал? Может не заметил чего?..
А може че-то в консерватории...
 

Анрей
7 Dec 2000 11:11 AM
Я а своем компьютере работаю только с офисом от MS и браузерами (Netscape и MS - то тот, то этот).
Win (правда 98 а не NT или 2000) приходится перегружать практически каждый день 1-2 раза...
 

Михаил
7 Dec 2000 11:45 AM
И все-таки, руки (голова) и железо. У меня сетка NT40 Sever PDC+6 NTWS4.0 на дешевых, но тщательно выбранных компьютерах работает 2.5 года. Контингент - студенты, аспиранты, научные сотрудники. Ни одного нештатного случая. К 2000 тоже претензий не имею. А вот файл-сервер, рутеры и прочие интернет-приблуды у меня на FreeBSD и менять не собираемся. Во-первых привыкли, во вторых - дешевое железо и софт, в третьих - надежно и производительно. Рутеры не перегружаясь работают годами (А Cisco порой виснет). Файл сервер иногда (раз в 3-4 месяца) зависает от перегрева! (железо) Поменьше фанатизма, господа!
 

Прокопий Евлампиевич - sortirnujnik.ru
7 Dec 2000 11:53 AM
Многоуважаемые гражданы и милые старушки! По мнению экспертов нашего села Гадюкино, Win начинает лететь в случаях, когда компы начинают сверх всякой меры загружать всяцской ерундой, абсолютно ненужной в работе. В остальных случаях, пашет, падла! И ваще, вопрос о кривых ручках остается открытым....
Теперь насчет проекта по принятию гимна России. Мы, Гадюкинцы, как один считаем..........................................
 

Stanislav Shapovalov - stanislavshapovalov.ru
7 Dec 2000 11:59 AM
MB: ASUS, PROC: Celeron 366; RAM: 128Mb; HDD: 13Gb; OS: NT4SRVEE SP6; SQL Server 7 EE
1 раз в минуту ходит по сетке за инфой и кладет ее в базу. Среднее количество транзакций - 300 в минуту. База сохраняет последние полтора миллиона записей. Об остальных трудоемких действиях умолчу. Все это живет уже больше года. 1 раз перегружалось для физического переноса.
 

недоверчивый
7 Dec 2000 12:04 PM
А что, собственно, вас, господа специалисты, не устраивает?
Берёте "отказоустойчивый" сервер (между прочим, до Stratus'а подобные "бессбойные" сервера изготовляла фирма Tandem, которые работали под NT 4), устанавливаете на него W2000... и получаете одно из "устройств", "время доступности которых (т.е. время работоспособности без сбоев) составляет более 99,999%, что соответствует показателям самых надежных систем мировой индустрии IT". Вы хотите сказать: "И это всё?" Конечно, всё, а что вам надо-то? Какой такой прикладной софт?! Так ведь с софтом-то он перестанет быть "отказоустойчивым"! Это он с одной только системой "падать" не будет, может быть. А за софт фирма ответственности не несёт! В общем, под отказоустойчивое железо нужно написать ещё отказоустойчивое программное обеспечение.
 

Дмитрий
7 Dec 2000 12:17 PM
Балаган да и только, эту ОС люблю, эту нет. Работай где нравится и все тут.

Хотя нет, винды все таки ...ня.
 

Паленый
7 Dec 2000 12:32 PM
резюме - для NT нельзя использовать "несертифицированное" железо, "несертифицированные" программы etc, как и для Sun. Нельзя юзать IE (я на ночь оставил с открытой страничкой www.atlant.ru - отъел ~100Mb RAM), нельзя постоянно перегружать работой.
За Sun ничего не скажу, но с FreeBSD подобных проблем не бывает. хотя на FreeBSD все программы - несертифицированы (MySQL, sendmail, samba, скрипты на perl собственного производства и проч. джентельменский набор.
 

artinform
7 Dec 2000 12:49 PM
Чтобы WIN2000 падала не помню - класная вещь, но сервак наш под NT4+SP6a, который как файл-сервер only! используется, не-то чтобы виснет, но раз в два дня перегружать приходиться:((
 

Anton - azhotmail.ru
7 Dec 2000 1:30 PM
Ну вот, опять Holy Wars. :-)
Microsoft конечно очень любит заниматся атирекламой конкурентов, но и Sun не лучше.
Устоичивость системы во многом зависит от того,
кто ее ставит и качества системы. Мелкософту наконец удалось сделать маломальски устойчивую систему, и они начали бить в фанфары и хаять
конкурентов, что на мой взгляд нечестно, но M$
и честный бизнес - понятия несовместимые. У
меня стоит Linux и ни разу не упал - ну и чем здесь гордится? Обычное дело. Почему-то виндоузятники превозносят факт устойчивой работы
их серверов, но чем никсы хуже? Для никсов это обычное дело. Любую серьезную систему должны ставить профессионалы, как никс так и винда требуют профессионализма. Не надоело размерами
*^&%&^% мерятся?

 

slon
7 Dec 2000 3:05 PM
У нас в сетке используются около десяти серваков NT4.0 и W2k. В основном производства HP, хотя есть и левое железо. Проблемы, если они и возникают, то только по вине кривых рук, для примера один из энтишных серверов работает круглосуточно с загрузкой проца >80%, выполняя функции PDC, файл сервера, сервера печати, сервера баз данных Oracle, антивирусного сервера.
На другом не менее загруженном серваке крутиться плюс к вышеперечисленному ещё и Exchange 5.5. Вывод - используйте сертифицированное железо, сертифицированный софт и нормальных админов и всё будет пучком.
 

Humanoid - humanoidprogrammer.net
7 Dec 2000 3:06 PM
половым арессорам:
1) Железо - 6BMT+Celeron+barracuda+Riva128ZX.
2) я не админ, я программер - и тратить время на настройку мне лениво, BlackCat работает сразу и не виснет, почему я должен трахаться чтобы 2000 работала устойчиво?(возможно виновата писалка, возможно драйвера видеокарты)
to Linden: а как насчет в голое подправить на тему вежливости?
 

trinity friend
7 Dec 2000 3:53 PM
Не знаю ваще что вы все спорите ?
Я давно для себя решил что NT 4.0 - это мой Desktop, а Linux - это мой сервер!Всё тут ...
Как Desktop у меня NT4.0 работает месяцами без reboot (ASUS TXP4,200MMX up to 250 ,system bus overclocked up to 83.5 Mhz(со штатным кулером),128RAM,2hdd 13+20 оба Fujitsu на 5400,TvTuner AverMedia 98,Matrox Mill II 8Mb,Sound Card TBS Montego, 2netCards 3com+rtl8029as)...Проц постоянно загружен на 80-90% (то фильмы ,то музыка с эффектами жрущими проц , то какие нить товарищи толпой грузящие самбу на предмет просмотра фильмов то CD цифрую )...
Да на этом компе Linux как Desktop работает помедленнее (Desktop это значит X-ы)а под NT всё летает (имеется в виду всё что нужно для Desktop).
Я не говорю что это супер надёжная система для сервера но как Desktop NT 4.0 работает просто супер !!!!
 

bravo - bravoiname.com
8 Dec 2000 1:14 AM
сам дурак! - сказал МС Сану.
Не плюй против Солнца! - пригрозил Сан.
 

Stanislav Shapovalov - stanislavshapovalov.ru
8 Dec 2000 4:35 PM
На секунду представте что нет разделения на Microsoft, Sun и все остальное... Представьте что все пишет одна контора ;o)
 

Chkaloff
8 Dec 2000 6:15 PM
>сам дурак! - сказал МС Сану.
>Не плюй против Солнца! - пригрозил Сан.
Не ссы против ветра - ответил MS. Ветер все равно создаем мы.
 

 

← ноябрь 2000 1  4  5  6  7  8  9  12  13 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!