На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-18 на главную / новости от 2000-10-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 октября 2000 г.

3Com пойдет с Audrey по домам

3Com Audrey 3Com Audrey: кликните, чтобы рассмотреть получше.

Корпорация 3Com присоединилась к растущему числу компаний, разрабатывающих рынок интернет-устройств, представив во вторник первую модель семейства продуктов Ergo. Интернет-прибор Audrey за 499 $ нацелен на тот сегмент рынка, который конкуренты, такие как Netpliance, Compaq Computer, eMachines и Frontpath — вновь образованная «дочка» компании S3, — до сих пор игнорировали.

Вице-президент 3Com и генеральный менеджер отделения Internet Appliance Division Дон Фотш (Don Fotsch) сказал, что этот рынок формируют семьи, в которых уже есть доступ к интернету и такие устройства, как Palm. Audrey представляет собой веб-блокнот трапецеидальной формы с 8-дюймовым сенсорным экраном. Он работает на процессоре Geode GX1 компании National Semiconductor, который оптимизирован для мультимедийной технологии и имеет встроенные механизмы обработки графики и аудио, а также управления памятью и интерфейсом PCI. Фактически Audrey построен на платформе WebPAD (personal access device) от National Semiconductor. WebPAD уже полтора года, и ее используют такие производители, как Vestel, Ericsson, ProView, ViewSonic и eMachines.

В Audrey применяются ОС QNX и технология Palm HotSync, которая позволяет, например, двум членам семьи синхронизировать свои расписания, хранящиеся в двух отдельных устройствах Palm, с общим календарем. Устройство может работать с разными интернет-сервис-провайдерами, но предпочтительным ISP считается WorldNet Service от AT&T. Audrey выпускается в корпусе одного из пяти цветов и имеет встроенный модем 56 Кбит/с, беспроводную клавиатуру и адаптер Ethernet для кабельного или DSL-доступа.

Программируемые «каналы»
Главное назначение устройства, по словам Фотша, — упрощение сбора информации в вебе. С этой целью оно оснащено переключателем «программ», как у телевизора, при помощи которого можно выбирать фиксированные сайты, посвященные новостям, погоде и т.п. Базовые каналы обеспечат службы ABCNews.com, AccuWeather.com, ESPN.com, CBS MarketWatch.com и Mr.Showbiz. Кроме них, пользователи могут выбрать до шести других каналов.

Рынок интернет-устройств пока не смог реализовать свой потенциал из-за отсутствия четких, успешных бизнес-моделей. Однако производители ПК активно ищут способы дополнения доходов от продаж компьютеров, а бывшие производители графических адаптеров вроде S3 пытают счастье на поприще новых медиа. Согласно прогнозам IDC, весь рынок интернет-устройств, включающий карманные устройства, телевизионные приставки, игровые консоли и веб-терминалы, достигнет к 2004 году 17,8 млрд $, или 89 млн устройств. Самым слабым сегментом этого рынка являются веб-терминалы — закрытые коробки без локального диска; к этому типу и относится Audrey. Подобных устройств в 2004 году, по мнению IDC, будет выпущено всего 5,5 млн. Если другие устройства дополняют ПК с доступом к интернету, то терминалы только заменяют их.

 В продолжение темы:
2002-10-14   Холодильник, в котором всегда много спама
Обсуждение и комментарии
Кир
1 Mar 2001 9:10 AM
Решение очень элегантное. но цена-ааааа.....
 

 

← сентябрь 2000 12  13  16  17  18  19  20  23  24 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!