На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-8 на главную / новости от 2000-2-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 февраля 2000 г.

К 2002 году сетевых устройств станет больше, чем ПК

Американский рынок интернет-устройств входит в фазу крутого взлета, и уже в 2002 году, как сообщает ведущая аналитическая фирма, объемы поставок новых устройств превзойдут соответствующие показатели персональных компьютеров.

Простые в применении и дешевые интернет-устройства предназначены исключительно для доступа к Интернету. Как правило, они лишены жесткого диска и некоторых функций, характерных для более дорогих, но сложных в применении ПК. Все больше компаний в преддверии эры «пост-ПК» берет их на вооружение, так что в 2004 году их мировой рынок, по расчетам аналитической фирмы IDC, превысит 89 млн единиц, или 17,8 млрд $, по сравнению с 11 млн единиц и 2,4 млрд $ в 1999 году.

IDC учитывала поставки игровых консолей (таких, как Dreamcast компании Sega Enterprises), телевизоры с доступом к Интернету (подобные WebTV Networks от Microsoft), интеллектуальные карманные веб-устройства (например, 3Com Palm VII), веб-терминалы, терминалы электронной почты и телефоны, снабженные экраном. Эти и другие новые устройства будут появляться в ближайшие годы, и уже в 2002 году, по мнению IDC, объемы их поставок превысят объемы поставок ПК. Согласно прогнозу, в 2002 году в США будет продано свыше 25 млн таких устройств, а ПК — только 23 млн.

Две группы пользователей
«Существует две группы пользователей этих устройств, — говорит аналитик IDC и один из авторов отчета Кевин Хаус (Kevin Hause). — Во-первых, это люди, у которых нет ПК, потому что по каким-то причинам они боятся его покупать. Лозунг большинства компаний «Для бабушек и дедушек, которые не имеют ПК, но хотят попасть в веб» рассчитан именно на них».

Другая группа, по словам Хауса, это технически подкованные люди, у которых домашний ПК уже есть, но они хотели бы иметь доступ к Интернету, например, на кухне — для поиска рецептов и т.д. Они согласны ежемесячно платить за то, чтобы иметь Интернет еще в одной комнате. Устройствам, которые появляются сейчас, присущи недостатки, свойственные изделиям первого поколения: они некрасивы, неудобны и дороги. «Но они станут лучше, когда выяснится, что нужно потребителям и за что они готовы платить, — говорит Хаус. — Тогда мы и увидим настоящий взлет рынка. Все эти Sony, Thomson, Matsushita и тому подобные компании пока не раскрыли карты. Они только бросили пробные шары».

 

← январь 2000 2  3  4  7  8  9  10  11  14 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!