На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-26 на главную / новости от 2000-1-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 января 2000 г.

Кликнуть на радиопередаче?!

Традиционное радио с помощью веба превращается в двустороннее медиа.

На этой неделе молодая компания Xenote обещает продемонстрировать iTag — устройство размером с брелок, позволяющее «помечать» прослушиваемые радиопрограммы, а затем извлекать с веб-сайта дополнительную информацию о песнях или рекламных объявлениях.

«Это делает радиовещание замкнутым, — говорит соучредитель и вице-президент по маркетингу Xenote Марк Кауфманн (Mark Kaufmann). — Средство массовой информации с широчайшим охватом аудитории превращается в интерактивное медиа».

Xenote iTag действует следующим образом. Услышав что-то интересное по радио, вы щелкаете кнопкой iTag, чтобы сделать закладку. Для каждой такой закладки, которых одновременно может храниться от 35 до 50, устройство запоминает станцию и время передачи. Позднее iTag подключается к ПК через последовательный кабель, и данные передаются на веб-сайт Xenote. Там по меткам времени и радиостанции устанавливается песня, объявление или радиопередача.

Откуда же прибыль? Xenote предложит радиостанциям и компаниям, занимающимся электронной коммерцией, бесплатно распространять брелоки iTag под общей торговой маркой. Те, кто пометил песню, смогут приобрести компакт-диск — Xenote ведет соответствующие переговоры с Amazon.com и CDnow — или заказать CD с набором выбранных произведений. «Радиостанции беспокоит вопрос оплаты за интернет-вещание, так как потоковое аудио не приносит им больших денег, — говорит Кауфманн. — Теперь у них будет возможность привлекать рекламодателей».

Xenote проводит испытания в Сан-Франциско, Хьюстоне и Атланте — в каждом городе в них участвует по одной тысячи пользователей. Радиостанции, поддерживающие службу iTag, должны появиться во втором квартале. В первой версии устройство жестко настраивается на одну радиочастоту, а в конце года Xenote планирует выпустить версию iTag, автоматически определяющую частоту FM-канала. Графики транслируемых радиостанциями программ она намерена собирать через независимую исследовательскую фирму.

Не только радио
По мнению Xenote, брелок iTag может стать «универсальной закладкой» для радио, телевидения и содержимого журналов — а со временем даже товаров и посещаемых мест: обо всем этом можно будет получить дополнительную информацию в онлайне. В будущие версии iTag компания планирует встроить сканер штрих-кодов, который позволит «помечать» все, начиная с банки зеленого горошка и кончая журнальной статьей. «iTag станет средством интерактивного поиска информации обо всем, что интересует человека в реальном мире», — полагает Кауфманн.

 

← декабрь 1999 19  20  21  24  25  26  27  28  31 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!