Все новости от 22 декабря 1999 г. Сетевая реклама: широкий диапазон размеров и цен
По мере роста числа веб-сайтов, живущих за счет рекламы, рекламодатели все больше разнообразят форматы и цены.
Отделение AdRelevance наблюдающей за Интернетом компании Media Metrix сообщает, что наиболее дорогими для рекламодателей являются справочные и технологические сайты, тогда как ниже всего котируются рекламные услуги поисковых сайтов для массового пользователя. В то же время наряду со стандартной банерной рекламой появляется множество альтернативных форматов разного размера.
«У близких по назначению сайтов начинают формироваться собственные стандарты на размеры и цены рекламных объявлений, — говорит вице-президент AdRelevance по медиапроектам Чарльз Бушуолтер (Charles Buchwalter). — Ножницы цен между разными категориями сайтов, по-видимому, будут расходиться и дальше, однако внутри этих категорий цены, вероятно, стандартизируются».
Меняющиеся стандарты
По словам Бушуолтера, менее 20% сайтов опираются исключительно на традиционные рекламные банеры размером 468x60 пикселов. «Среди восьми стандартных типоразмеров рекламы IAB (Internet Advertising Bureau) существенно повысилась популярность коротких и средних кнопок», — отметил он.
AdRelevance провела опрос среди 115 веб-сайтов с наибольшим трафиком и влиянием в Сети, относящихся к 21 категории, — от широкопрофильных порталов и поисковых машин до сайтов, посвященных здравоохранению и проблеме поддержания хорошей физической формы. Исследование обнаружило, что если в целом расценки на полноразмерную банерную рекламу могут меняться в самых широких пределах (почти до 2000%), то внутри категорий они довольно постоянны. Например, на сайтах сообществ по интересам цены на рекламу самые низкие — примерно 5 $ за 1000 показов, тогда как на некоторых технологических сайтах, ориентированных на более конкретную, узкую аудиторию, стоимость рекламы превышает 90 $ за 1000 показов.
|