На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-10-29 на главную / новости от 1999-10-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 октября 1999 г.

Даешь «интеллектуальное» мусорное ведро!

ЛОНДОН. — Стараясь шире внедрить онлайновую технологию в быт, компания NCR предложила новый продукт — «интеллектуальный» мусорный бак.

Вслед за выпуском революционной микроволновой печи Microwave Bank производитель компьютеров и кассовых аппаратов разработал симпатичный бак из нержавеющей стали, который обещает домохозяйкам нечто большее, чем просто усладу для глаз. Он определяет тип подлетающего мусора и направляет его в один из отсеков (для бутылок, бумаги или пищевых отходов), по пути считывая штрих-коды. Как и печь Microwave Bank, которая готовит пищу и одновременно предоставляет возможность получать онлайновые банковские услуги, делать покупки, отправлять электронную почту и смотреть телепрограммы, мусорный бак — одна из составных частей стратегии NCR по сближению фирм с клиентами. По словам директора лондонского исследовательского центра NCR Knowledge Lab Стивена Эммота (Stephen Emmott), бак запоминает привычки пользователя и регулярно выдает распечатки, из которых видно, например, что в доме кончается крупа.

Шпион на кухне
Анализ характера потребления стал привычным делом в супермаркетах Великобритании, работающих в условиях острой конкуренции. Эммотт признает, что бак NCR способен предоставить компании доступ к богатейшим залежам бытовой информации, которую можно использовать в конкурентной борьбе. Например, бак устанавливает, что семья употребляет три бутылки вина Chardonnay в неделю. Эти сведения поступают в супермаркет, к которому бак подключен, и тот присылает своим клиентам сообщения о последних поставках от Chardonnay.

«Для супермаркетов это очень заманчиво, так что они могут согласиться на субсидирование таких баков», — сказал Эммотт агентству Reuters. Ориентировочная цена чудо-бака 164 $. NCR не будет производить их сама, а намерена лицензировать и уже получила предложение от одной компании, сотрудничающей с супермаркетами.

Проект микроволновки все еще не испекся
NCR все еще думает, как лучше всего использовать коммерческий потенциал идеи Microwave Bank, а также пробует применить аналогичную технологию к другим бытовым приборам, например к холодильникам. Однако на кухнях она приживется, вероятно, не раньше чем через несколько лет. Печь может читать штрих-коды, так что пользователи имеют возможность вводить в нее коды необходимых им товаров и продуктов, отправляя заказ в онлайновый магазин для доставки на дом. А холодильник будет напоминать о скором истечении срока годности тех или иных продуктов и давать рекомендации о способах их приготовления.

 

← сентябрь 1999 19  20  21  22  25  26  27  28  29 ноябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!