На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-10-28 на главную / новости от 1999-10-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 октября 1999 г.

Открытие сайта Britannica.com: вторая попытка

В понедельник компания Britannica.com, онлайновое отделение легендарной энциклопедии Britannica, снова попробует открыть свой широко разрекламированный веб-сайт. Едва проработав 24 часа, 19 октября он закрылся из-за перегрузки.

«Хорошо, что на нас такой большой спрос, — говорит старший вице-президент по разработке Britannica.com. Кент Деверекс (Kent Devereaux). — Но оборудование нам придется менять, к сожалению, гораздо раньше, чем мы предполагали». Britannica.com срочно пригласила 24 специалиста из Oracle и Sun Microsystems, которые помогают подготовить сайт к повышенному уровню трафика. На этот раз он сможет обслуживать миллионы пользователей одновременно — в три-четыре раза больше, чем на момент первого пуска. Правда, Деверекс больше надеется на то, что из-за меньшего внимания со стороны прессы наплыв пользователей спадет и компания сможет наращивать свои ресурсы постепенно.

Неготовность к всеобщему вниманию
«На следующий день после открытия о нас сообщили на титульных страницах пять из девяти лондонских ежедневных газет, — рассказывает Деверекс. — Мы не были готовы к такому вниманию». По его мнению, массовый наплыв посетителей связан с вызывающей доверие репутацией почтенного издания. Britannica.com предлагает бесплатный доступ к огромной базе данных энциклопедии Britannica. Кроме того, на сайте содержатся ссылки на статьи из 75 журналов, включая Time, Sports Illustrated и The Economist. Благодаря соглашению Barnesandnoble.com, посетители могут покупать книги по интересующих их темам, а в онлайновом магазине Britannica Store продаются товары таких партнеров компании, как The Smithsonian Institute и Art.com. Наконец, на Britannica.com можно прочитать непрерывно обновляемые новости, которые поставляют редакции Washington Post и Newsweek.

«Сегодня наше издательство переносит центр тяжести на электронную коммерцию, — говорит Деверекс. — Некоторых это удивляет: все-таки нам 231 год. Тем не менее мы твердо намерены сделать Britannica.com своим флагманским продуктом». В феврале Britannica.com откроет специальную версию своего сайта для Великобритании. А в середине ноября планируется создать рубрику «Книга надежды» с участием таких известных людей, как бывший президент Южно-Африканской Республики Нельсон Мандела и Далай Лама. Размер базы данных Britannica приближается к 10 тыс. изображений и аудиозаписей.

 

← сентябрь 1999 19  20  21  22  25  26  27  28  29 ноябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!