На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-22 на главную / новости от 2002-5-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 мая 2002 г.

Apple убедили в российских перспективах

В среду, 22 мая, компании Apple Europe, DPI и Apple IMC (входящая в группу DPI) объявили о начале инвестиционной программы Think Russian.

Результатом этой программы, рассчитанной на пять лет, должно стать увеличение к 2006 году объема продаж техники производства Apple Computer в России в 3,5 раза по сравнению с 2001 годом и в 10 раз — с 1999-м (в денежном выражении).

(По данным @daily, в 2001 году на российском рынке было продано около 5 тыс. ПК Apple на общую сумму не менее 10 млн $.)

По словам президента группы компаний DPI Евгения Бутмана, принципиальное согласие на инвестиции в российский рынок «большая» Apple дала в октябре 2001 года. После этого в течение полугода происходили разработка бизнес-плана и его утверждение в различных инстанциях компании, которое было успешно завершено в апреле 2002 года. (В настоящее время подобные программы существуют лишь в двух европейских странах — России и Франции.)

Всего в рамках программы Apple и DPI в течение пяти лет инвестируют в отечественный рынок Macintosh «несколько миллионов долларов». В первый год основную часть финансовых вложений сделает Apple Computer. С каждым годом доля DPI в инвестициях будет расти, а итоговое соотношение участия в Think Russian российской и американской сторон составит 50:50.

Для управления проектом создан совет директоров из четырех человек: г-на Бутмана, вице-президента группы компаний DPI по компьютерному направлению Алексея Терентьева, генерального директора российской Apple IMC Андрея Турова и представителя Apple Europe Филиппа Ланга (Philippe Lang).

Выхода в новые сектора компьютерного рынка программа не предполагает; участники Think Russian рассчитывают, что запланированные результаты будут достигнуты за счет интенсивной работы на тех рынках, где Apple IMC уже присутствует: креативный (препресс, веб, цифровые фото, видео, аудио), образование и розничные продажи. (Сейчас на первый рынок приходится около 80% продаж Apple в России, на второй — 15%, и на третий — не более 5%.)

Разработанный DPI и Apple план осуществления программы Think Russian предусматривает активизацию деятельности по следующим направлениям:

- маркетинг; соответствующий отдел, который уже возглавил новый директор Apple IMC по маркетингу Евгений Полоновский, будет расширен;

- развитие каналов сбыта и расширение партнерской сети, сейчас насчитывающей 11 фирм. В настоящее время в Apple IMC создается отдел развития бизнеса, который с 1 июля 2002 года возглавит Александр Доманицкий, пока занимающий пост коммерческого директора DPI (о соответствующих изменениях в DPI будет объявлено позднее);

- техническая поддержка пользователей и партнеров. Эта задача будет возложена на еще один новый отдел — технический, который обеспечит функционирование центра компетенции (должен быть создан до конца июня) и «Горячей линии» поддержки по телефону и через интернет, а также займется авторизацией сервисных центров партнеров, руссификацией ПО, изданием научно-технической литературы. Предполагается, что руководитель данного отдела будет назначен через три недели.

Количественным результатом вышеперечисленных изменений станет увеличение численности персонала Apple IMC в 2,5 раза — с 10 сотрудников сейчас до ориентировочно 25 в сентябре 2002 года.

 

 Предыдущие публикации:
2001-08-20   В DPI вошли восемь компаний
2001-10-04   Apple IMC авторизовала партнеров
2001-11-05   Apple IMC открыла первый в Москве Apple-центр
2002-05-18   Apple IMC ввела должность директора по маркетингу
 В продолжение темы:
2002-06-27   Назначен технический директор Apple IMC
2002-10-08   Apple IMC создала пару новых отделов
2003-02-04   Apple IMC подвела итоги года

 

← апрель 2002 17  18  20  21  22  23  24  25  26 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!