Все новости от 8 декабря 2000 г. Маркетинговая акция принесла «Ланиту» четырех клиентов
В среду, 7 декабря, компания «Ланит» объявила о завершении четырех проектов по внедрению LanHello for Bank — разработанной ею справочно-информационной банковской телефонной системы, позволяющей, в числе прочего, осуществлять платежи по телефону.
Контракты на реализацию данных проектов были заключены в рамках маркетинговой программы, проводимой компанией под названием «В новый век с новой банковской системой» с середины сентября текущего года. Заказчиками системы стали Росбанк, Международный Московский банк, ОРГРЭС-Банк (Москва) и волгоградский филиал Газпромбанка.
В Росбанке «Ланит» модернизировал предыдущую версию системы, установив LanHello for Bank на четыре канала.
В Международном Московском банке, помимо установки стандартной версии ПО, была проведена интеграция данной системы с карточной системой банка. Здесь LanHello установлена на восемь каналов.
В ОРГЭС-Банке в дополнение к обычному набору функций системы, настроенной на один канал, компания обеспечила возможность клиентам банка получать различную информацию общего и частного характера, например, выписки по счетам за любой период.
В филиале Газпромбанка система, установленная на два канала, позволяет клиентам, помимо стандартных услуг, получать различную информацию по телефону и по факсу.
Как рассказала „@“ менеджер отдела компьютерной телефонии «Ланита» Ольга Клочкова, стоимость установки LanHello for Bank на один канал с учетом 20% скидки, предусмотренной маркетинговой программой, составляет 720 $.
Г-жа Клочкова рассказала также, что специальные платы, необходимые для реализации всех названных проектов, поставила компания Dialogic. Стоимость таких плат — от 300 $ (для систем, не использующих факс) до 600-700 $.
«Ланит»: (095) 265-31-83
|