На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-4 на главную / новости от 2000-12-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 декабря 2000 г.

«Вобис Россия» надеется найти в регионах франчайзи

Недавно компания «Вобис Россия» (франчайзи-партнер холдинга Vobis Network, владеющего сетью компьютерных магазинов в различных странах Европы) объявила о начале работы в Москве двух новых магазинов компьютерной, мультимедийной и игровой техники: «Вобис на Сретенке» и «Вобис на Кутузовском».

Около трех месяцев назад компания открыла в столице свой первый магазин (в ВКЦ «Савеловский»), а в октябре — второй (на Трифоновской улице). Таким образом, под торговой маркой «Вобис» теперь работают четыре магазина.

О планах компании по дальнейшему развитию в России розничной сети „@“ рассказал вице-президент «Вобис Россия» Павел Козлов:

— В декабре к этим четырем магазинам мы планируем добавить еще два — на Ярцевской и Первомайской улицах. На этом мы пока и остановимся. Но только в Москве. В следующем году мы собираемся выйти в регионы и начнем, безусловно, с городов-миллионников. Первым из них должен стать Санкт-Петербург, затем Нижний Новгород, один из городов Сибири и Владивосток.

Правда, если все московские магазины принадлежат нашей фирме, то в регионах мы будем использовать другую схему работы. Там мы собираемся договариваться с уже имеющимися компьютерными магазинами о партнерстве и их работе под нашей торговой маркой.

„@“: Речь идет о франчайзинге?

П. К.: Моя утопическая мечта — полный франчайзинг. В моем понимании это жесткий контроль за ассортиментом товаров и услуг, ежедневные отчеты о реализованной продукции, об использовании нашего корпоративного стиля, о размещении рекламы и содержащейся в ней информации и пр. Только на таких условиях мы готовы предоставить партнеру свою торговую марку, у которой в России уже сформировался определенный имидж.

Те сети франчайзинга, которые сейчас существуют в России, представляют собой как бы неуправляемый франчайзинг. Это когда компании просто покупают определенную торговую марку, а дальше, как говорится, кто в лес, кто по дрова, то есть каждый продает что хочет. Наши же партнеры должны иметь определенный минимум товаров, который будет обозначен в регулярно выпускаемом компанией специальном каталоге.

„@“: Технику для магазинов вы будете закупать у российских дистрибуторов?

П. К.: Мы работаем как с дистрибуторами, так и с самими фирмами-производителями, в частности, напрямую закупаем технику Acer, NEC и Canon. Практически прямые отношения, но не контрактные у нас сложились с Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, Epson, Xerox и Panasonic. По всей мультимедийной технике мы работаем с одним из дистрибуторов, но в то же время свою маркетинговую деятельность по этой продукции координируем непосредственно с фирмами-производителями.

 В продолжение темы:
2004-07-21   Бывший директор «засекреченного» проекта «Озона» перешел в Philips

 

← ноябрь 2000 1  4  5  6  7  8  9  12  13 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!