На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-1 на главную / новости от 2000-12-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 декабря 2000 г.

Алексей Палладин: «Я получил самую лучшую работу на свете»

Как уже сообщал „@“, руководитель отдела по развитию бизнеса в странах СНГ российского представительства Microsoft Алексей Палладин получил новое назначение. Через несколько дней он отправится в США, в штаб-квартиру компании в Редмонде, где 11 декабря приступит к исполнению своих новых обязанностей.

В последний день своей работы в московском офисе Microsoft Алексей Палладин дал „@“ небольшое интервью.

„@“: Алексей, согласитесь, не каждый день сотрудников российских представительств компьютерных компаний приглашают работать в головной офис. Как вы получили это место?

А. П.: Очень любопытным способом. Периодически в Microsoft появляются вакансии, и сведения о них публикуются на внутреннем сайте компании. Так я узнал, что в штаб-квартире Microsoft вводится абсолютно новая должность — старшего менеджера по программам в отделе стратегических служб (Worldwide Operations Group). (Интересный момент: от данной должности до поста вице-президента компании по карьерной лестнице — пара шагов.)

Сам отдел тоже был создан не так давно, в апреле текущего года. В его задачи входит, в числе прочего, взаимодействие с ключевыми партнерами Microsoft.

Я проинтервьюировался. К слову, этим летом я проходил собеседование еще по двум позициям. Они тоже были связаны с работой в штаб-квартире Microsoft. И по всем трем я получил предложение. А дальше уже просто выбирал для себя наиболее интересную работу.

„@“: Вы уверены, что сделали правильный выбор?

А. П.: Я получил, наверное, самую лучшую работу на свете. Страшно доволен. Честное слово. Направление, которым я буду заниматься, для компании новое. К сожалению, не могу рассказать обо всем, потому что это вопрос стратегии фирмы, но мне дали очень большой ответственный участок. И я, с одной стороны, с большим трепетом отношусь к этой ответственности, а с другой, — знаю, что идеи, которые возникнут у меня и моей команды, и мои решения смогут повлиять на дальнейшее глобальное развитие Microsoft. Это здорово.

„@“: Много ли бывших сотрудников московского представительства Microsoft работает сегодня в штаб-квартире компании?

А. П.: В настоящее время трое. Прежде всего, это Илья Биллиг. Он раньше был маркет-менеджером в московском офисе, потом работал в Восточной европейской штаб-квартире, сейчас — в Редмонде, отвечает за маркетинг.

Второй такой человек — это наш бывший руководитель отдела по технической поддержке Константин Бабкин. Костя работает в штаб-квартире Microsoft уже два года.

Третий — Иван Рузанов, работал в нашем представительстве в команде, которая занимается локализацией, сейчас перешел на «разработческую» должность.

„@“: И как в штаб-квартире относятся к сотрудникам из России?

А. П.: Собственного опыта у меня еще нет. Поэтому судить могу только по отзывам коллег, — в этом году достаточно много отечественных программистов и разработчиков уехало. Кроме того, на сегодня, в общей сложности, до нескольких сотен человек работают в различного рода командах, продуктовых группах. И, насколько я знаю, они, как специалисты, находятся на очень хорошем счету и высоко ценятся.

„@“: Как на такую значительную перемену в вашей жизни прореагировала ваша семья? Собирается ли последовать за своим главой?

А. П.: Семья отнеслась к случившемуся с пониманием. Физически она переместится к новому месту моей работы летом, после того как закончится учебный год. (У Алексея две дочери-школьницы: четырнадцати и семи лет, — @-daily).

* * *
В тот же день корреспондент „@“ связался с отцом Алексея — пресс-атташе представительства Intel в странах СНГ и Балтии Александром Александровичем Палладиным — и попросил поделиться своим мнением по поводу данного назначения.

А. А. П.: Во-первых, поскольку в западных компаниях есть «писаное» правило: никогда не комментировать какое-либо событие, происшедшее в любой другой компании, невзирая на отношения, в которых состоят их представители, — назначение Алексея я могу истолковать только с позиции отца.

Второй момент: сегодня уже мало кто знает, что до перехода в Microsoft Алексей в течение трех лет работал в Intel. И там для меня, как для отца, уже был повод гордиться им как сыном: однажды он получил высшую, крайне почетную награду нашей корпорации — Intel Achievement Award. Она присуждается раз в год по решению высшего руководства компании сотрудникам различных подразделений в разных странах. И, по уставу корпорации, получить ее можно только раз в жизни. Так что еще до Microsoft у человека уже была биография, и очень неплохая.

„@“: Не сын ли заразил вас идеей работы в компьютерном бизнесе?

А. А. П.: Фактически так получилось, что Алексей попал в Intel на полгода раньше меня (я пришел в компанию в августе 1994 года, после того, как выиграл конкурс на право работать в ней по линии PR).

При том, что он никакого отношения к моему приходу в Intel не имел и иметь не мог (иначе, скорее всего, моя работа здесь не состоялась бы), это был исключительный случай для компании, где относятся очень щепетильно к возможности работы близких родственников.

Но в моральном отношении его роль, несомненно, была для меня важна, потому что я всегда по-настоящему и очень искренне гордился Алексеем. Уже давно у меня составилось представление о нем не просто как о старшем сыне, но как о человеке очень рано сложившемся, зрелом не по годам, мудром и ответственном.

Он рано стал мужать. В принципе, Алексей — ярко выраженный пример self-made man, т. е. человека, который сам себя сделал, воспитал. Я покривил бы душой, если сказал бы, что приложил со своей стороны много усилий, чтобы он стал таким, каков он есть. Я трудоголик, во времена моей работы журналистом мне приходилось часто бывать в длительных командировках, и я ему, к сожалению, недостаточно внимания уделял. А Алексей, рано поняв это, стал здорово над собой работать. Он удивительно широко образован (насколько я могу судить, сравнивая сына с людьми его возраста), очень много читает.

„@“: Сколько лет Алексею?

А. А. П.: Недавно исполнилось тридцать. Много это? Мало? Для меня, наверное, мало, хотя… Когда я его воспитывал, часто приводил в пример Аркадия Гайдара, который в 16 лет уже командовал полком.

Вместе с тем, с того самого момента, когда я смог на своего сына посмотреть как бы со стороны, мне не раз приходилось убеждаться в том, что на самом деле это очень незаурядная личность.

И меня совсем не удивляет, что такое назначение произошло. На мой взгляд, это абсолютно естественно.

 

← ноябрь 2000 1  4  5  6  7  8  9  12  13 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!