|
Все новости от 1 декабря 2000 г.
Sun Microsystems предложила российским клиентам SunSpectrum Platinum

На днях компания Sun Microsystems объявила о том, что в России начала действовать сервисная программа SunSpectrum Platinum, которая была объявлена в США в 1996 году.
SunSpectrum Platinum предусматривает, в числе прочего, сервисное обслуживание каждого заказчика по индивидуальному плану, а также круглосуточное предоставление Sun услуг по восстановлению работоспособности системы клиента в случае ее неисправности.
Данная программа предназначена для обслуживания сложных информационных систем телекоммуникационных компаний, банков, производственных предприятий и других организаций с непрерывным циклом работы. Именно увеличением числа таких клиентов, приобретающих программно-аппаратные решения Sun масштаба предприятия, компания и объяснила необходимость включения Platinum в число действующих в России сервисных программ SunSpectrum*.
Для обеспечения обслуживания по программе SunSpectrum Platinum российское представительство Sun не предполагает увеличивать штат сотрудников своего сервисного подразделения — для этой цели будут привлекаться партнеры компании.
*До настоящего времени в России действовали три сервисные программы SunSpectrum: Gold, Silver и Bronze.
Программа SunSpectrum Bronze включает в себя телефонные консультации в рабочее время по вопросам эксплуатации оборудования и ПО, а также предоставление заказчикам деталей для устранения неисправностей.
В SunSpectrum Silver входит, помимо названного, выезд специалиста к заказчику и доставка необходимых деталей.
По программе SunSpectrum Gold компания дополнительно к перечисленному обеспечивает круглосуточные консультации.
По словам сотрудников представительства Sun Microsystems в СНГ, сейчас из 400 клиентов технического центра примерно 30% выбрали для себя программу SunSpectrum Bronze, 50% — Silver и 20% — Gold.
Sun Microsystems: (095) 935-84-11
|