На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-24 на главную / новости от 2000-2-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 февраля 2000 г.

Сделка ADC–PairGain — комментарии российских дистрибуторов

В среду, 23 февраля, компания ADC Telecommunications, занимающаяся производством оборудования для широкополосных систем связи, объявила о покупке фирмы PairGain Technologies, которая специализируется на производстве DSL-оборудования (см. @-daily от 23.02.00).

С вопросом о том, как эта сделка отразится на работе российских партнеров компаний, „@“ обратился к представителю ADC Telecommunications в России и дистрибуторам PairGain.

Региональный менеджер ADC Telecommunications по продажам в России и странах СНГ Наталья Копылова:

— В ближайшие 6 месяцев ничего в работе как самой ADC, так и ее дистрибуторов — компаний «Телеком-Транспорт» и «Комкор-TV» — не изменится. Но в течение следующего полугодия, когда начнется реальное объединение ADC и PairGain, произойдут изменения в схеме продаж оборудования этих компаний в России. В частности, права дистрибуторов ADC будут расширены — они смогут работать и с техникой PairGain. Дистрибуторы же PairGain, в свою очередь, скорей всего, получат возможность заниматься продажами оборудования ADC.

Президент компании Step Logic (дистрибутор PairGain) Юрий Кантаровский:

— Я думаю, дистрибуторская сеть PairGain сохранится. Возможно, со временем, Step Logic займется продажами оборудования как PairGain, так и ADC. Поэтому нам будет только лучше — увеличатся возможности. Как показывает практика подобных сделок, например Bay Networks и Nortel Networks,— все только к лучшему. В последнем случае мы, например, начали работать с телефонными станциями, а до объединения компаний у нас такой возможности не было.

Менеджер по маркетингу и продажам оборудования PairGain и RAD компании «Юни» (дистрибутор PairGain) Елена Александрова:

— Продукты PairGain достаточно популярны и хорошо продаются. Поэтому вряд ли кто-то будет что-то менять в существующей системе продаж. У PairGain действует налаженная структура бизнеса во всем мире: есть европейский, американский офисы, заводы, логистика, обученные специалисты. Такие вещи не меняются. Да и зачем их менять, если они хорошо работают.

Вопрос о работе с продукцией ADC наша компания еще не решила. Если нас устроят условия, которые предложит ADC (если, конечно, предложит), а продукция этого производителя будет востребована нашими заказчиками, мы будем ее продавать. Но ведь может оказаться, что заказчики хотят аналогичное оборудование другого вендора… Для нас рынок первичен.

Менеджер по продуктам PairGain компании Diamond Communications (дистрибутор PairGain) Анна Гусева:

— Официальная информация по этой сделке поступит от нашего вендора после завершения выставки CeBIT. Я думаю, что, скорее всего, мы, как и раньше, будем продавать продукцию PairGain. О том, станем ли мы заниматься техникой ADC, говорить пока рано. Мы не настолько знакомы с этим оборудованием. Чтобы принять решение по такому вопросу, необходимо провести исследование рынка. Если оборудование окажется достаточно хорошим, не исключено, что мы будем продавать и его.

 

← январь 2000 17  18  21  22  23  24  25  28  29 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!