На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-23 на главную / новости от 1999-12-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 декабря 1999 г.

В новогоднюю ночь «проблему 2000» на своих рабочих местах встретят не менее 200 технических специалистов

Как уже сообщал „@“, российские представительства Microsoft и Compaq объявили о своих программах поддержки заказчиков по решению «проблемы 2000» в новогоднюю ночь и первые дни 2000 года (см. „@“-daily от 09.12.99 и 14.12.99).

Проведенный „@“ в преддверии неумолимо надвигающегося разрешения наболевшей «проблемы 2000» блиц-опрос некоторого числа российских компьютерных компаний и представительств зарубежных фирм показал, насколько серьезно они восприняли «угрозу века».

Новый Год встретят на своих рабочих местах технические специалисты, по меньшей мере, 40 российских и зарубежных компьютерных компаний и представительств.

Acer:
C 31.12.99 по 10.01.2000 будет организовано круглосуточное дежурство 3-х инженеров компании. Физически они в офисе присутствовать не будут. Заявки принимаются сначала на автоответчик, а потом, в течение 10 мин, специалист сервисного центра перезвонит заказчику с тем, чтобы оказать требуемую техническую помощь.

Cisco Systems:
В офисе представительства будет организовано дежурство 2 специалистов с 1 по 4 января. Все сотрудники компании, даже если они будут находиться дома, смогут «по первому звонку» либо оказать техническую консультацию по телефону, либо приехать в офис или выехать к заказчику. Кроме того, будет организовано дежурство региональных партнеров Cisco.

«Крок»:
В новогоднюю ночь 15 сотрудников департамента компании по решению «проблемы 2000» будут дежурить в офисах клиентов.

Symantec:
Дежурство будет организовано в офисе представительства.

Cabletron:
В офисе постоянно будут дежурить один-два специалиста.

CHS Russia:
Организует дежурство только для контроля работы оборудования собственного офиса. Для заказчиков подобный род услуг не предусмотрен.

«Компьютер Депо»:
С 31 декабря по 4 января будет организована «горячая линия» и дежурство двух специалистов. Но только в дневное время суток.

Millicom:
Во всех 12 компаниях, входящих в группу Millicom, созданы дежурные бригады, в каждом случае — различные по численности.

Ericsson:
Дежурство с 31 декабря по 5 января будет организовано в три смены, в каждой из которых — около 30 специалистов.

«Совам Телепорт»:
В новогоднюю ночь постоянно действующая служба поддержки будет усилена специалистами различных отделов.

«Телекоминвест»:
Во всех компаниях, входящих в холдинг, дежурство будут осуществлять технические директора, инженеры и техники.

«Связьинвест»:
У региональных операторов связи всегда, независимо от праздников, ведутся круглосуточные дежурства обслуживающих бригад.

Platinum:
Один человек будет дежурить «у Интернета» (не в офисе) и принимать информацию по «проблеме».

«МТУ-Интел»:
Все технические службы будут работать в усиленном режиме.

TerraLink:
С 31 декабря по 9 января в офисе будут находиться технические специалисты, готовые оказать консультации и выехать к заказчику. Глава представительства новогоднюю ночь проведет в офисе.

IBM:
С 29 декабря по 7 января в основных департаментах компании будет организовано круглосуточное дежурство. Сервисный центр компании будет принимать вызовы и распределять работу, в том числе и партнерам фирмы. Предусмотрен выезд специалистов к клиентам.

«Диасофт»:
Со 2 по 5 января в обычном, дневном, режиме, будет работать «горячая линия» по поддержке клиентов.

«АйТи»:
В новогоднюю ночь дежурство не предусмотрено. С 1 по 4 января будет работать «Скорая помощь — АйТи».

«ПрограмБанк»:
Зарубежные банки компания обслуживает в необходимое для них время (за отдельную плату). Сотрудники «ПрограмБанка» выйдут на работу 2 января согласно рекомендации Центробанка РФ.

«Лаборатория Касперского»:
В новогоднюю ночь техническая поддержка будет оказываться всем пользователям вне зависимости от их антивирусного продукта. Усиленный режим поддержки своих клиентов компания вводит с 24 декабря по 8 января.

«Теле-Сервис»:
В праздничные дни будет организовано дежурство 5-6 специалистов сервисного центра.

R-Style:
Дежурство будет организовано в московском и региональных офисах. Количество специалистов определится в ближайшие дни.

R-Style Software Lab.:
Дежурство будет организовано в дневное время с 31 декабря по 10 января.

Dellsystems:
В новогоднюю ночь в офисе будет организовано дежурство 4 специалистов. Каких-либо «горячих линий» не предусмотрено — обращения будут приниматься по телефонам компании. В первый день нового года в офисе будет находиться один дежурный.

«Форс»:
Дежурство двух специалистов будет организовано на базе службы технической поддержки с 31 декабря по 2 января.

«Информзащита»:
Сформированы команды из пяти человек, которые приступают к круглосуточному дежурству 30 декабря. Каждую такую команду возглавляет сертифицированный инженер по безопасности. Также к каждой команде прикрепляются по три специалиста, которые будут находиться вне компании. Дежурство продлится до 10 января.

Некоторые компании (в частности, «Инфосистемы Джет», SAS, «Открытые технологии», «Ланит», Novell) решили не устраивать дежурство в офисе, однако их специалисты будут доступны круглосуточно по мобильной и пейджинговой связи.

По той или иной причине от назначения дежурных по «проблеме 2000» отказались: Epson, Sterling Group, ELST, «Демос-Интернет», CompTek, Lotus, Pluscom, Lexmark, 3Com, DPI, Ruslan Communications, «РТСофт», «ЭЛКО Технологии», «Электон-Ручные компьютеры», ЭОС, «Транстелеком», «Весть-Метатехнологии», РДТех, Diamond Communications, Landata, DataTel, Oki, SAP, BAAN, Software AG, Stins Coman, «Микроинформ», «Интерфейс», JIB Group, R-Style Computers.

Еще не определились с выбором мер поддержки пользователей «1С», Oracle, R-Style Service.

 

← ноябрь 1999 17  20  21  22  23  24  27  28  29 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!