На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-23 на главную / новости от 1999-12-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 декабря 1999 г.

Презентации недели

В период с 20 по 24 декабря маркетинговая активность российских компьютерных компаний и московских представительств иностранных компьютерных фирм несколько снизилась по сравнению с предыдущей неделей (см. „@“-daily от 17.12.99) и составила 1,4 презентации в день. В общей сложности в столице состоялось семь мероприятий для прессы, в том числе, во вторник — три, в среду и четверг — по два. На понедельник и пятницу мероприятия не назначались.

Одна презентация была совместной (российско-зарубежной), три проводились иностранными компаниями, три — отечествеными.

В трех случаях информационным поводом для пресс-конференций послужило подведение итогов прошедшего года. Два раза прессу собирали, чтобы объявить о маркетинговых программах и еще по одному разу — об организационных изменениях в работе компаний и о подписании партнерского соглашения.

Четыре пресс-конференции были проведены в гостиницах (две — в «Национале», по одной — в «Рэдиссон-Славянской» и «Марриотт Гранд Отеле»), остальные три — в офисе компании, клубе Fellini's и ресторане Santa Fe.

В шести случаях устроители вручали приглашенным подарки и сувениры, в одном — ограничилась пресс-материалами.

Вторник, 21 декабря

11:30. Компания Centura объявила о своем «первом шаге к открытию представительства в России и СНГ» (см. „@“-daily от 21.12.99).
Приглашения рассылались за 4 дня (17 декабря) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Чехов» гостиницы «Рэдиссон-Славянская» и собрало 15 корреспондентов компьютерных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час15 минут (1 час — доклады, 15 минут — ответы на вопросы).
По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: два ноутбука, проектор.
Пресс-кит: 8 пресс-релизов, расписание пресс-конференции, обзор продуктов Centura, 5 отдельных описаний продуктов Centura, 13 листовок, журнал FOCUS № 9 за 1999 год.
Сувениры: ручка, блокнот, значок и кружка (все — с логотипом Сentura), плакат «Security is our Susiness — Centura», календарь на 2000 г. с логотипом ELCO Technology.

11:30. Компания Compaq объявила результаты работы с партнерами (см. „@“-daily от 22.12.99).
Приглашения рассылались за 6 дней (15 декабря) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 30 корреспондентов компьютерных (25) и телекоммуникационных (5) изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Пресс-кит: программа пресс-конференции, пресс-релиз, листовка с информацией о Compaq и журнал «Совместимость и качество» за четвертый квартал.
Сувениры предусмотрены не были.

16:00. Компания Ergodata объявила результаты проведения маркетинговой программы «Цель 2000» и вручила награды победителям (см. „@“-daily от 22.12.99).
Приглашения рассылались за 5 дней (16 декабря) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе Fellini's и собрало около 45 представителей партнеров компании и 15 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 30 минут (выступления и вручение наград). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофон.
Пресс-кит: пресс-релиз, буклет о продукции Ergodata.
Сувениры: настольный календарь и футболка (все — с логотипом Ergodata).

Среда, 22 декабря

11:00. Cisco Systems и «Демос» объявили о заключении партнерского соглашения (см. „@“-daily от 22.12.99).
Приглашения рассылались за 3 дня (19 декабря) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 30 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 30 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: 2 радиомикрофона, проектор, ноутбук, компьютер, телекамера.
Пресс-кит: пресс-релиз, программа пресс-конференции, биографии трех выступающих, распечатка демонстрационных слайдов, три рекламных буклета Cisco, рекламный минибуклет «Демоса», рекламная листовка «Демоса».
Сувениры: ручка с логотипом «Демос».
Примечания: пресс-конференция транслировалась через Интернет.

11:00. Компании МIС и Golden Telecom Mobile Services объявили о предварительных итогах своей работы за 1999 год (см. „@“-daily от 22.12.99).
Приглашение пришло за 6 дней (17 декабря) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт Гранд Отель» и собрало около 50 корреспондентов компьютерных (15), телекоммуникационных (20), деловых и общественных изданий (10), а также телевидения (5).
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук и проектор.
Пресс-кит: список выступающих, два пресс-релиза, листовка о сети «Юнисел» и буклет с информацией о MIC.
Сувениры: кружка с логотипом «Юнисел»

Четверг, 23 декабря

11:00. Компания Lexmark объявила итоги Road Show’99 (см. „@“-daily от 23.12.99).
Приглашения рассылались за 7 дней (16 декабря) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 25 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий. Официальная часть продолжалась 55 минут (доклады — 40 мин, вопросы — 15 мин.). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны, ноутбук, проектор.
Пресс-кит: программа пресс-конференции, пресс-релиз, листовка «Несколько слов о компании Lexmark…».
Сувениры: ручка с логотипом Lexmark и визитница (или калькулятор, или органайзер) также с логотипом Lexmark.

13:00. Компания Platinum E.C.E. объявила некоторые итоги прошедшего года, а также рассказала о своих планах на следующий (см. „@“-daily от 23.12.99).
Приглашения рассылались за 9 дней (14 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане Santa Fe и собрало около 50 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, лазерная указка, ноутбук.
Пресс-кит: план проведения пресс-конференции, подборка пресс-релизов, описание системы Platinum ERA.
Сувениры: бутылка шампанского.

 

← ноябрь 1999 17  20  21  22  23  24  27  28  29 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!