На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-22 на главную / новости от 1999-12-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 декабря 1999 г.

Ergodata подвела итоги маркетинговой программы «Цель 2000»

Во вторник, 21 декабря, компания Ergodata подвела итоги маркетинговой программы «Цель 2000», проводившейся с 15 февраля по 15 декабря текущего года (см. „@“-daily от 17.02.99).

(Напомним, проведением этой программы Ergodata рассчитывала увеличить число своих дилеров, занимающихся продажами различных расходных материалов.)

Главный приз данной программы, автомобиль Chevrolet Blazer, достался московской компании КЭТ, закупившей у Ergodata наибольшее количество расходных материалов. Кроме того, награды — путевки на двоих на Рождество в Чехию — получили около 10 фирм, сумма закупок которых превысила 200 тыс. $ (для московских компаний) или 100 тыс. $ (для региональных).

Всего, по утверждению Ergodata, в программе приняли участие более полутора тысяч дилеров, а за время ее проведения компании удалось увеличить объем продаж продукции различных производителей на 25%-50%, в частности, Basf и Verbatim — в полтора раза.

  • Ergodata: (095) 919-59-01; www.ergodata.ru

     

    ← ноябрь 1999 16  17  20  21  22  23  24  27  28 январь 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!