Все новости от 22 декабря 1999 г. Ergodata подвела итоги маркетинговой программы «Цель 2000»
Во вторник, 21 декабря, компания Ergodata подвела итоги маркетинговой программы «Цель 2000», проводившейся с 15 февраля по 15 декабря текущего года (см. „@“-daily от 17.02.99).
(Напомним, проведением этой программы Ergodata рассчитывала увеличить число своих дилеров, занимающихся продажами различных расходных материалов.)
Главный приз данной программы, автомобиль Chevrolet Blazer, достался московской компании КЭТ, закупившей у Ergodata наибольшее количество расходных материалов. Кроме того, награды — путевки на двоих на Рождество в Чехию — получили около 10 фирм, сумма закупок которых превысила 200 тыс. $ (для московских компаний) или 100 тыс. $ (для региональных).
Всего, по утверждению Ergodata, в программе приняли участие более полутора тысяч дилеров, а за время ее проведения компании удалось увеличить объем продаж продукции различных производителей на 25%-50%, в частности, Basf и Verbatim — в полтора раза.
Ergodata: (095) 919-59-01; www.ergodata.ru
|