На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-21 на главную / новости от 1999-12-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 декабря 1999 г.

Презентации ноября. Статистика. Часть II

Рассылка приглашений

Пик распределения мероприятий по сроку рассылки приглашений на презентации сместился с отметки «7дней» на «6 дней», однако в целом процент заблаговременных приглашений вырос по сравнению с октябрем (аналогичное смещение по сравнению с предыдущим месяцем произошло и в октябре — см. „@“-daily от 18.11.99).

Соотношение приглашений на презентации, рассылавшихся за пять дней и менее до мероприятия, и приглашений, сделанных заранее (от шести дней), осталось равным 19:25 (в октябре — 22:24). При этом по числу заблаговременных приглашений российские компании почти догнали иностранные (9 против 10) — в октябре иностранные компании гораздо чаще, чем российские, находили нужным предупреждать о мероприятиях для прессы заранее (в 14 случаях против 8). Тем не менее в приглашениях, присланных за 5 дней и ранее, «преимущество» отечественных компаний осталось практически неизменным — 9 против 4 (в октябре 12 против 6).

Место проведения

Так же, как и в октябре, количество презентаций, проведенных в гостиницах (20), чуть-чуть не дотянуло до 50% от общего числа презентаций. Зато число пресс-конференций, устроенных в офисах компаний (12), выросло более чем вдвое. Занявший в октябре второе место Экспоцентр на Красной Пресне в ноябре оказался свободным от мероприятий для прессы.

Как и в октябре, гостиницы в качестве места проведения презентации предпочитали преимущественно иностранные компании (10 против 5 при 5 совместных), зато по части организации пресс-конференций в собственных офисах лидерство захватили российские фирмы (5 против 2 при 5 совместных).

Еще 12 мероприятий для прессы состоялись в таких местах, как Дом ученых (2 презентации), ресторан «Фемида», клуб Fashion House, лицей № 1511, КВЦ «Сокольники», Академия госслужбы при Президенте РФ, выставочный комплекс «Москва», Российская государственная библиотека, Государственная Дума РФ, Центр международной торговли на Красной Пресне и школа № 424.

Гостиницы

В ноябре так же, как и в предыдущем месяце, компьютерные компании использовали для проведения мероприятий для прессы 9 гостиниц. При этом в списке предпочитаемых гостиниц произошла некоторая «ротация» — места выбывших «Рэдиссон-Славянской», «Юности» и «Арбата» заняли «Националь», «Метрополь» и «Президент Отель».

Лидерами в ноябре остались «Марриотт-Тверская» и «Марриотт Гранд Отель» — на долю этих отелей пришлась ровно половина (соответственно, 6 и 4) презентаций, прошедших в московских гостиницах.

Участники

В 44 презентациях и пресс-конференциях ноября приняли участие 1332 человека, в том числе 401 партнер и клиент компаний, 586 корреспондентов компьютерных изданий и 345 представителей общественной, деловой, телекоммуникационной и другой прессы.

Средняя посещаемость мероприятий сократилась более чем вдвое — в основном благодаря катастрофическому уменьшению числа «задействованных» партнеров и полному отсутствию масштабных маркетинговых мероприятий, собиравших в октябре до 1000 человек. При этом число корреспондентов, принявших участие в мероприятиях для прессы, изменилось незначительно.

Расходы*

Во многом благодаря уменьшению количества участников презентаций суммарные расходы на проведение ноябрьских мероприятий для прессы по сравнению с предыдущим месяцем сократились почти вдвое и составили 57,5 тыс. $ (в октябре — 103 тыс. $). Соответственно снизилась и средняя стоимость одной презентации — 1310 $ (в октябре — 2240 $).

Однако, так как количество участников уменьшилось еще в большей степени, а доля наиболее дорогих презентаций в гостиницах осталась прежней, средние расходы на одного участника существенно выросли и оставили около 43 $ на человека.

Сувениры

В 29 случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в 15 — ограничились пресс-материалами. При этом в качестве сувениров среднестатистический журналист (т. е. корреспондент, посетивший все мероприятия) получил 19 ручек, 15 блокнотов, 3 записываемых компакт-диска (CD-R), две футболки, два калькулятора, два коврика для мышки, одну игрушечную мышь и одну компьютерную мышь, кожаную папку, настольные часы-калькулятор, кружку-термос, майку, тенниску, мягкую игрушку, металлическую визитницу, настольные часы-будильник, компакт-диск с ПО, игрушку на липучке, настольный календарь, шестиразъемный сетевой фильтр, отвертку и открывалку.

PR-агентства

Заметно снизился спрос на фирмы, специализирующиеся на проведении мероприятий для прессы. Если в октябре доля компаний, решивших взять непосредственную работу по организации презентации или пресс-конференции на себя, составляла 56,5% (26 мероприятий), то в ноябре она увеличилась до 66% (29 мероприятий). Число презентаций, устроенных специализированными фирмами, соответственно снизилось с 20 (43,5%) до 15 (34%).

В ноябре интересы компьютерных компаний представляли 8 PR-агентств (в октябре — 9), при этом наибольшее число мероприятий — по три — было устроено традиционными лидерами в этой области — «Алгоритм Маркомом» и PRP Group.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)

 

← ноябрь 1999 15  16  17  20  21  22  23  24  27 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!