На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-21 на главную / новости от 1999-12-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 декабря 1999 г.

Презентации ноября. Статистика. Часть I

В минувшем ноябре маркетинговая активность московских компьютерных компаний и российских представительств иностранных компьютерных фирм продолжила снижаться, — если в сентябре состоялось 54 мероприятия для прессы, в октябре — 46, то в ноябре — только 44 (в среднем 2,0 мероприятия в день). Спад, начавшийся в конце октября (см. „@“-daily от 18.11.99), продолжился и в первую неделю ноября (см. „@“-daily от 08.11.99), после чего плотность презентаций вновь выросла до 2,6 в день (см. „@“-daily от 12.11.99).

В остальные недели ноября (см. „@“-daily от 19.11.99, 26.11.99 и 03.12.99) существенных колебаний маркетинговой активности отмечено не было.

Дни недели

Вновь выросла доля презентаций, проводимых в начале и конце недели (правда, здесь следует учесть, что в ноябре понедельников и вторников было больше, чем остальных дней недели). Тем не менее, наиболее предпочитаемыми днями в ноябре, как и в двух других осенних месяцах, остались среда и четверг.

Наиболее загруженным днем стала пятница, 12 ноября, — 5 презентаций.

Свободными от мероприятий оказались три дня: 5 ноября (пятница), 8 ноября (понедельник) и 16 ноября (вторник).

Организаторы

В ноябре слегка снизилось число мероприятий, устроенных российскими компаниями, уменьшение же маркетинговой активности иностранных фирм оказалось весьма существенным. Соответственно, количество совместных ноябрьских презентаций по сравнению с октябрем удвоилось. Всего иностранные фирмы провели 14 пресс-конференций (в октябре — 19), российские — 18 (21), и еще 12 мероприятий (в октябре — 6) оказались совместными.

В общей сложности за месяц в организации мероприятий для прессы приняла участие 51 компания. Чаще других — 4 раза — пресс-конференции устраивала компания 3Сom, по три презентации на счету «Аквариуса», Hewlett-Packard и Intel.

Информационные поводы

По-прежнему безоговорочным лидером среди информационных поводов проведения мероприятий для прессы остались объявления о новых продуктах и технологиях — 11 презентаций, второе место также традиционно осталось за маркетинговыми программами — 7 презентаций. Из списка самостоятельных поводов по сравнению с октябрем совершенно исчезла авторизация дилеров, зато появились сообщения о проведении конференций и выставок (5 презентаций), заключении дистрибуторских и партнерских соглашений (5 презентаций). Не изменился процент объявлений об организационных изменениях в деятельности компании (открытие сервисных и торговых центров, создание дочерних фирм и совместных предприятий — 5 презентаций), прежним осталось число пресс-конференций, посвященных юбилеям либо подведению итогов года (3 мероприятия), а также завершению проекта (либо этапа проекта — 2 мероприятия).

В ноябре доля мероприятий, посвященных новым продуктам, снизилась по сравнению с сентябрем на 5%, маркетингу — на 8%. При этом более половины «продуктовых» пресс-конференций — 7, или 64% от их общего числа, — провели иностранные компании, 3 (27%) — российские фирмы, 1 (9%) была совместным мероприятием.

В «маркетинговых» презентациях вновь доминировали отечественные организаторы — 3 мероприятия из 7 (зарубежные компании — одна презентация, остальные три подобные презентации оказались совместными).

Время начала

В ноябре резко возросло число мероприятий, проводимых в «обеденное время» (14:00 — 15:00), доля же утренних и вечерних презентаций по сравнению с октябрем, соответственно, сократилась. Наиболее популярным временем начала презентации стало 14:00, прежний «лидер» — 11:00 — оказался на втором месте, так же, как и 16:00.

Иностранные компании по-прежнему предпочитали проводить мероприятия для прессы в утренние часы, а российские — днем или вечером. Правда, в отличие от октября эти предпочтения оказались менее однозначными. Из 8 презентаций, начавшихся в 10 или 11 утра, 3 устроили зарубежные фирмы и 5 оказались совместными.

С 12:00 до 14:00 началось 16 презентаций. 8 из них организовали российские фирмы, 5 — иностранные и 3 — были совместными. Начиная с 15:00 соотношение «отечественных» и «зарубежных» пресс-конференций оказалось следующим: 10 российских, 6 иностранных и 4 совместных.

Продолжение статьи, включающее в себя разделы «Рассылка приглашений», «Место проведения», «Гостиницы», «Участники», «Расходы», «Сувениры», «PR-агентства», см. «Презентации ноября. Статистика. Часть II» (находится в платном разделе „@“-daily).

 

← ноябрь 1999 15  16  17  20  21  22  23  24  27 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!