На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-10-15 на главную / новости от 1999-10-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 октября 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе в Москве всплеск маркетинговой активности российских и иностранных компьютерных компаний, пришедшийся на две предыдущие недели (см. „@“-daily от 08.10.99 и 01.10.99), сменился закономерным спадом. После окончания двух самых крупных осенних компьютерных выставок SofTool (см. „@“-daily от 27.09.99) и Internetcom (см. „@“-daily от 01.10.99) маркетинговые отделы компьютерных фирм «взяли передышку», — частота проведения мероприятий для прессы снизилась до уровня 0,8 презентации в день.

В общей сложности с 11 по 15 октября в столице прошло 4 мероприятия для прессы, одно из которых провела зарубежная компания, а три — российские фирмы. Два раза информационным поводом для пресс-конференции стали представления новых продуктов, и еще два — маркетинговые программы.

Вторник, 12 октября.

10:30. Компания Dell представила свои новые продукты (см. „@“-daily от 13.10.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (4 октября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе Dell Systems и собрало 14 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась два часа (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 45 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: два ноутбука, проектор, микрофоны, представленная продукция.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, три распечатки презентационных слайдов.
Сувениры: ручка с логотипом Dell.

13:00. Компания «Московская сотовая связь» (МСС) объявила о проведении маркетинговой программы (см. „@“-daily от 12.10.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (8 октября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 50 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 50 минут, вопросы — 10 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор.
Содержание пресс-кита: семь пресс-релизов, распечатка презентационных слайдов, таблица «Разговорный тарифный план», карта зоны покрытия сети «Сотел», три листовки с описанием услуг МСС, справочник «Национальный роуминг».
Сувениры: ручка и фляжка (с логотипом МСС).

Среда, 13 октября.

12:00. Компании «Парус» и БИГ представили совместный программный продукт (см. „@“-daily от 13.10.99).
Приглашения рассылались за пять дней (8 октября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Мраморный» Центрального дома журналистов и собрало около 40 корреспондентов компьютерных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 35 минут (выступления — 55 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофон, компьютер, проектор.
Содержание пресс-кита: план проведения пресс-конференции, тезисы выступлений, распечатка демонстрационных слайдов с полями для заметок, ксерокопия статьи из серии «Самоучитель менеджмента» (журнал «Эксперт», № 9, 4 марта 1996 г.), дискета с планом и тезисами.
Сувениры: книга «7 нот менеджмента».

Пятница, 15 октября.

19:00. Компания APT объявила о завершении Road Show фирмы Kyocera по городам России (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за пять дней (11 октября) до презентации.
Мероприятие прошло в клубе «Мираж» и собрало около 60 представителей партнеров компаний и 17 корреспондентов компьютерных изданий.
Презентация, включавшая в себя пресс-брифинг (15 минут), выступления менеджеров APT (30 минут), концертные номера, конкурсы и фуршет, продолжалась около 3 часов.
Техническое оснащение: микрофоны, два проектора, звукорежиссерский пульт.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, информационный бюллетень Kyocera Magazine № 2 за 1999 год (на английском языке), 10 листовок с рекламой продукции Kyocera.
Сувениры: ручка с логотипом Kyocera.

 

← сентябрь 1999 11  12  13  14  15  18  19  20  21 ноябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!