На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-3-6 на главную / новости от 2008-3-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 марта 2008 г.

«Формоза» отчиталась за минувший год

На днях группа «Формоза» объявила о некоторых итогах своей деятельности в прошлом году.

Так, по утверждению компании, рост ее компьютерного бизнеса за отчетный период составил 20%. При этом «Формоза» отметила, что за 15 лет своей деятельности ей удалось произвести 5 млн ПК Formoza. В настоящее время они «представлены на полках более чем 500 торговых точек в России».

Из общего числа собранных в течение 2007 года компьютеров 90% были реализованы в России. При этом 70% разошлись в розницу, 20% приобрели предпрития малого и среднего бизнеса, а оставшиеся 10% — это корпоративные поставки.

Рассказала компания и о развитии федеральной розничной сети «Компьютеры Formoza». За прошедший год число магазинов увеличилось на 10% и достигло 300. Кроме того, в 2007 была в целом решена задача по «единостилевому переоформлению магазинов», а их продавцы-консультанты прошли курс дополнительного обучения.

Что касается продуктовой политики, то в нее также были внесены изменения. Так, если раньше модельный ряд менялся дважды в год, то теперь это происходит ежеквартально. Наряду с этим в текущем году «Формоза» планирует уделить внимание новым направлениям — производству компактных компьютеров и домашних серверов.

Распределение продаж по итогам прошлого года выглядит у компании следующим образом: 55% — компьютеры с ценой 450-750 $, 15% — по цене более 750 $, 10% — до 450 $. Оставшиеся 20% пришлись на ПК, собранные под корпоративные поставки и под индивидуальные заказы потребителей. При этом по-прежнему 75% компьютеров производятся на основе процессоров AMD.

Одновременно с подведением итогов «Формоза» поделилась и некоторыми планами, касающимися развития бизнеса. На пятнадцатом году своего существования компания начала программу стратегических преобразований.

В частности, в 2008 году «Формоза» собирается скорректировать региональную стратегию. Соответствующее развитие, по замыслу фирмы, пойдет по двум направлениям. Одно из них — экспансия компании в регионы России за счет расширения сети партнеров, а другое — увеличение числа магазинов «Компьютеры Formoza», как минимум, на 30%.

Также изменения затронут головной офис компании, где получат развитие новые направления деятельности. Особое внимание «Формоза» собирается уделить оптимизации своих бизнес-процессов. В настоящее время, например, проводится оптимизация логистических цепочек по доставке комплектующих и оборудования на склад компании. На очереди — реформирование системы складов.

 

 Предыдущие публикации:
2006-12-25   «Формоза» решила «повоевать» на два фронта

 

← февраль 2008 2  3  4  5  6  7  11  12  13 апрель 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!