На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-12-5 на главную / новости от 2007-12-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 декабря 2007 г.

«Синтерра» увеличила мощность своего территориально-распределенного ЦОВа

В среду, 5 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что завершила работы по модернизации своего центра обработки вызовов (ЦОВ).

Напомним, московская компания создала этот ЦОВ на базе продуктов Avaya, IBM и Sun. Осенью прошлого года «Синтерра» его обновила — сделала территориально-распределенным. При этом вторая площадка центра была размещена в Самаре. Ее создание компания оценила в 1 млн $. Тогда весь ЦОВ «Синтерры» был рассчитан на работу 130 операторов.

Летом текущего года оператор решил увеличить мощность центра — установить в нем дополнительную интеллектуальную платформу. Тогда же был проведен тендер по выбору поставщика продуктов, которые дополняли бы функциональные возможности уже используемого в центре решения Avaya.

По результатам тендера «Синтерра» выбрала продукты фирмы Genesys Telecommunications Laboratories (дочернее предприятие Alcatel-Lucent). Поставщиком Genesys Open IP Contact Center и Genesys Voice Platform была названа компания «ТехноСерв А/С». Правда, все работы по инсталляции упомянутых продуктов и их интеграции с уже действующими системами ЦОВ выполняло сервисное подразделение Alcatel-Lucent.

Решения Genesys, которые в настоящее время находятся в опытной эксплуатации, позволяют увеличить мощность ЦОВ до 320 одновременно работающих операторов.

Проект по модернизации центра обработки вызовов «Синтерра» оценила в 1 млн 200 тыс. $.

 

 Предыдущие публикации:
2006-11-03   «Синтерра» сделала свой ЦОВ территориально-распределенным
 В продолжение темы:
2008-04-24   «Синтерра» нашла деньги

 

← ноябрь 2007 3  4  5  6  7  9  10  11  12 январь 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!