На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-30 на главную / новости от 2007-10-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 октября 2007 г.

IBS и «Борлас» слились

В понедельник, 29 октября, компания IBS и группа «Борлас» объявили о завершении слияния и образовании объединенной компании, получившей имя IBS. Напомним, в апреле текущего года фирмы сообщали о подписании соглашения о слиянии.

Из официального сообщения IBS и «Борласа» следует, что объединенная компания сформирована путем обмена долями владения активами без денежных выплат. Так, 77% акций объединенной компании принадлежит IBS Group Holding, а оставшиеся 23% — компании Warrant Group (представляет интересы акционеров «Борласа»).

В состав объединенной компании («новой» IBS), как и предполагалось изначально, вошли все действующие бизнес-направления «старой» IBS, включая ее «дочек» IBS DataFort и IBS Platformix, а также компании группы «Борлас» (за исключением Borlas Retail и «Борлас Секьюрити Системз»). При этом всех, кто работал с бизнес-приложениями и другими технологиями Oracle, объединили под «брендом» IBS Borlas. Сама же объединенная компания входит в состав IBS Group Holding.

Главным управляющим органом объединенной компании является правление, в компетенции которого находятся вопросы, связанные с разработкой стратегии и планов деятельности, продуктовой политикой, деятельностью производственных подразделений и дочерних компаний. В состав этого органа вошли топ-менеджеры IBS и «Борласа». Руководство правлением осуществляется председателем правления и президентом.

Председателем правления и генеральным директором объединенной компании назначен Сергей Мацоцкий, а президентом — Алексей Ананьин.

В сферу ответственности г-на Мацоцкого входят отношения с инвесторами, региональная политика, управление производственными подразделениями, финансами, персоналом, логистикой и IT. А на г-на Ананьина возложено руководство сбытом, реализацией проектов в стратегических отраслях, взаимоотношения с вендорами, продуктовый и коммуникационный маркетинг.

По утверждению «новой» IBS, в ближайшие три года она намерена «поддерживать темпы роста выше рыночных и укреплять свое лидерство на рынке IT-услуг (консалтинг, бизнес-приложения, IT-аутсорсинг) — как за счет органического роста, так и за счет слияний и приобретений».

По итогам 2006 финансового года суммарная выручка объединившихся компаний составила 370,5 млн $. А в 2010 году образовавшаяся из них IBS планирует довести свой оборот до 1 млрд $.

Компании отметили и первые совместные успехи: как следует из слов Алексея Ананьина, приведенных в официальном сообщении компаний, за прошедшие полгода совместными усилиями выиграно восемь тендеров, начата реализация шести новых проектов на общую сумму более 10 млн $.

 

 Предыдущие публикации:
2007-04-17   На российском IT-рынке зарождается второй «уникум»
 В продолжение темы:
2008-02-05   Практика HR-консалтинга в IBS доверена менеджеру из «Борлас»
2008-03-04   IBS пополнила свой продуктовый портфель

 

← сентябрь 2007 19  22  23  24  25  26  29  30  31 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!