На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-8-1 на главную / новости от 2007-8-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 августа 2007 г.

Бизнес-сотрудничество Avaya и Landata


Дмитрий Кондратьев: “Landata — это проектно-ориентированный дистрибьютор, который умеет обеспечить комплексную поддержку «тяжелого оборудования»”

Компании Avaya и Landata подвели итоги сотрудничества в 2006 г. и объявили о планах на 2007 г. Они отметили рост бизнеса по продукции Avaya, увеличение спроса на приложения и операторские центры, а также рассказали о совместном участии в крупных телекоммуникационных проектах.

“Партнерство Landata -- Avaya является успешным и стратегически важным для обеих компаний, — отметил Евгений Лачков, генеральный директор Landata. — В прошедшем году Landata в очередной раз получила награду как лучший дистрибьютор Avaya в России и сумела стать вторым дистрибьютором по объему продаж оборудования Avaya в регионе EMEA”.

Landata заключила дистрибьюторское соглашение с Avaya в 2000 г., а в 2004-м получила наивысший статус Diamond Partner, подтверждающий отличные показатели по таким параметрам, как объем продаж, продуктовая авторизация, поддержка партнеров, маркетинг и профессиональная сертификация сотрудников. В 2006-м Landata сумела достичь 42%-ного роста по линейке продуктов Avaya по сравнению с 2005 г. (см. PC Week/RE, № 24-25/2006, с. 12). А всего она обеспечила 27,62% оборота Avaya в России и других странах СНГ.

“Такие хорошие результаты обусловлены, в частности, тем, что Landata — это проектно-ориентированный дистрибьютор, который умеет обеспечить комплексную поддержку “тяжелого оборудования”, — считает Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. — Важным фактором в продвижении оборудования Avaya является наличие в компании эффективно работающей службы поддержки проектов партнеров”.

В прошлом году Landata вместе со своими партнерами осуществила ряд крупных проектов на базе оборудования Avaya. Среди них стоит отметить этап проекта по централизованной поставке оборудования в 2000 с лишним отделениях Федерального казначейства во всех субъектах РФ, в рамках которого, например, было отгружено свыше 2000 станций Avaya IP Office. И это в дополнение к тем 68 УАТС, что были поставлены ранее. Управления казначейства находятся более чем в 80 регионах страны. Численность региональных офисов — от 50 до 500 сотрудников, поэтому пришлось для них разработать несколько типовых проектов. В настоящий момент силами компаний “Систематика” и “Рокса” ведутся работы по инсталляции доставленного оборудования.

Следует также упомянуть проекты для Федеральной налоговой службы (партнер “Ниеншанц”) и Роснедвижимости (партнер “Фактор-ТС”). В обоих случаях проекты также носили регионально распределенный характер (поставки оборудования Avaya осуществлялись в 80 регионов России). В них использовалось сложное оборудование с высоким функционалом.

Портфель решений Avaya расширяется из года в год. Проекты по организации операторских центров фактически уже поставлены на поток. Растет спрос на приложения. И хотя большую часть оборота продукции Avaya в Landata по-прежнему приходится на оборудование Avaya Communication Manager (в прошлом Avaya Definity), лучшую динамику роста сейчас показывает линейка Avaya SMBS (IP Office). На данный момент продажи IP Office в общем обороте по Avaya в Landata составляют около 15%, и Landata прогнозирует положительную динамику данного направления в будущем.

“Так как оборудование Avaya относится к высокотехнологичному сектору, Landata старается особое внимание уделять обучению своих партнеров, — отметила директор по маркетингу Landata Анастасия Стависская. — Мы разрабатываем собственные образовательные программы для технических специалистов и менеджеров по предпродажной поддержке, организуем демопрактикумы, помогаем своим партнерам пройти все стадии авторизации у вендора”.

За семь лет, прошедшие с момента подписания первого дистрибьюторского соглашения, компания Landata создала устойчивую партнерскую сеть в регионах. При этом на московские компании приходится около 60% закупок оборудования Avaya, а на региональных партнеров Landata — 40%. Среди регионов лидерами по продаже оборудования Avaya являются Центр и Северо-Запад.

 

← июль 2007 1  2  3  6  7  8  9  10  13 сентябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!