На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-18 на главную / новости от 2007-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2007 г.

Google предложит аналог PowerPoint

Google добавила в свой комплекс деловых веб-программ Docs & Spreadsheets пакет для подготовки презентаций и слайд-шоу — генеральный директор Google Эрик Шмидт продемонстрировал его во вторник на выставке Web 2.0 Expo в Сан-Франциско.

 Шмидт сделал короткую презентацию, подготовленную при помощи новой программы, которая, по его словам, появится в ближайшее время. «Вот как нужно делать презентации, — сказал он. — Главное преимущество коммюнити – это возможность коллективной работы». На вопрос, станет ли Docs & Spreadsheets конкурентом Microsoft Office, Шмидт ответил: «Мы так не думаем. Он не обладает всей функциональностью таких продуктов, как Microsoft Office, и не предназначен для этого».

Тем не менее, начав в 2004 году с Gmail, Google выпускает все новые деловые инструменты. В прошлом году Google соединила свои продукты Documents и Spreadsheets. Несмотря на заверения руководителей Google, что компания не конкурирует с Office, предлагая бесплатные онлайновые версии деловых программ, Google явно метит в дойную корову Microsoft. Действительно, теперь у Google есть текстовой процессор, электронная таблица, календарь, электронная почта, база данных и пакет для подготовки презентаций. Иными словами, все основные компоненты Microsoft Office. И все это бесплатно (или с технической поддержкой в форме Google Apps Premier Edition всего за $50 в год).

Одно время предсказывали появление в один прекрасный момент полноценного комплекса Google Office, который все изменит. Этого не произошло, но мало помалу Google создает реального конкурента Office. Пока он не может служить полноценной заменой комплексу Microsoft, но не исключено, что через пару лет сможет, особенно если Google выпустит версию, способную работать в офлайне.

В блоге Google говорится, что презентационный пакет использует технологию, которую Google приобрела у американо-австралийской компании Tonic.

Шмидта спросили также об анонсированном в пятницу приобретении компании DoubleClick за $3,1 млрд. Раньше соучредитель Google Сергей Брин называл рекламу DoubleClick безвкусной и безадресной, утверждая, что Google никогда не стала бы публиковать баннеры в стиле punch-the-monkey. «DoubleClick изменился», сказал Шмидт. Теперь их реклама более целенаправленна, и у них появились лучшие инструменты для рекламодателей и издателей. 

 Предыдущие публикации:
2007-02-06   Google работает над аналогом PowerPoint?
2007-04-16   Google покупает рекламную фирму DoubleClick за $3,1 млрд
 В продолжение темы:
2008-01-18   Отчет обострил борьбу между OpenOffice и OOXML
2008-02-12   Гейтс: «Office 14 будет лучше дружить с вебом»
Обсуждение и комментарии
Банч
18 Apr 2007 11:37 AM
кто-нть смог найти как эта штука выглядит?
 

 

← март 2007 13  15  16  17  18  19  20  22  23 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!