На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-8 на главную / новости от 2007-2-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 февраля 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги производителей антивирусных решений

за период с 8 января по 8 февраля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 840 сообщений в СМИ. Из них 110 пришлись на центральные издания, 38 — на региональные, 646 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 8 февраля 2007 года.

В начале 2007 года первую и вторую строчки обоих рейтингов уверенно занимают «Лаборатория Касперского» и Symantec. На третьем месте в рейтинге по количеству сообщений – компания Panda Software, а на аналогичной позиции в списке производителей антивирусных программ, наиболее благоприятно освещаемых в СМИ, находится Eset Software.

В рассматриваемый период сразу несколько событий привлекли внимание прессы к деятельности лидера отрасли — «Лаборатории Касперского» и, таким образом, еще более упрочили его положение в информационном пространстве. В январе российские СМИ, в частности, телеканалы и информагентства распространили комментарии ведущих экспертов «Лаборатории Касперского» по поводу развития вирусной индустрии в связи с выпуском Microsoft новой операционной системы Windows Vista. По-прежнему устойчивый интерес вызывают исследования аналитиков компании, связанные с развитием спама и вирусных программ. Так, в рассматриваемый период «Лаборатория» выступила с предостережением пользователей различных банковских и платежных систем от вирусных атак на их личные финансы. Внимание прессы привлекло также участие компании в Salon de la Securite Informatique (мероприятие проходило в Париже с 22 по 23 ноября), а также представление новой версии продукта для антивирусной защиты корпоративных сетей на базе Linux и FreeBSD — «Антивирус Касперского» 5.5 для Samba Server.

Для американского производителя антивирусных программ — компании Symantec основными событиями месяца стали: достижение окончательного соглашения о приобретении производителя программного обеспечения для управления активами Altiris Inc. и появление информация о финансовых результатах и планах компании. Позитивный характер освещения данных событий позволил Symantec удержать высокие позиции по индексу информационного благоприятствования.

На третьей строчке по ИИБ находится компания Eset Software. Среди наиболее заметных событий следует отметить поставку компанией «ИВС-Сети» антивирусного программного обеспечения Eset Software для администрации города Пермь, продажи антивируса Eset NOD32 парламенту Узбекистана и «Пензенской генерирующей компании». Факт успешного расширения географии продаж хотя и не позволил Eset Software занять лидирующие позиции в рейтинге по упоминаемости, но обеспечил ей высокий итоговый показатель ИИБ.

Тройку лидеров по количеству сообщений замыкает компания Panda Software. В январе был опубликован cписок десяти вирусов, чаще других обнаруженных в 2006 году при использовании бесплатного онлайнового антивируса Panda ActiveScan. Часть публикаций о компании можно связать с интересом к еженедельным отчетам Panda Software по вирусам и вторжениям.

Низкий уровень ИИБ компании Trend Micro связан не с увеличением негативных публикация о компании, а с более высокими показателями ИИБ в исследуемый период у других производителей антивирусных программ.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← январь 2007 2  5  6  7  8  9  11  12  13 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!