На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-21 на главную / новости от 2006-12-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 декабря 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги производителей ноутбуков

за период с 20 ноября по 20 декабря 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 646 сообщений в СМИ. Из них 83 пришлись на центральные издания, 30 — на региональные, 533 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. рейтинги расcчитаны по данным на 21 декабря 2006 года;
2. при составлении рейтингов использовался контекст: ноутбук.

Для терпящей на протяжении последних месяцев имиджевые потери Sony Corporation конец ноября – начало декабря не стали исключением. СМИ по-прежнему чаще всего обсуждали скандал, связанный с продолжающимся отзывом рядом крупнейших производителей компьютерной техники ноутбуков, в которых используются аккумуляторные батареи производства Sony. В частности, в середине декабря решение об отзыве 15 тыс. ноутбуков приняло руководство компании NEC, а президент Sony Риойи Чубачи признал вину компании в том, что она своевременно не отреагировал на случаи воспламенения ее батарей в ноутбуках. В результате — уже привычное отсутствие в двадцатке по информационному благоприятствованию.

Лидером же в рейтинге по ИИБ на этот раз стала компания LG Electronics. Улучшению ее информационного имиджа более всего способствовали сообщения о том, что разработка LG e-book — экологичный ноутбук с питанием от топливных батарей — удостоилась награды Red Dot «Лучший из лучших» в номинации «Лучший дизайн концепта-2006», а также выпуск новых ноутбуков LG K2pro Express Dual, A1 EXPRESS DUAL и C1 EXPRESS DUAL.

На второе место в рейтинге по ИИБ вышла компания Hewlett-Packard. Наибольшее позитивное влияние на медиа-имидж компании оказали информация о значительном росте доходов компании в 2006 году на российском рынке, в том числе, благодаря предложениям новой линейки ноутбуков, а также сообщения аналитической компании IDC о том, что Hewlett-Packard по итогам III квартала текущего года твердо входит в пятерку лидеров российского рынка ноутбуков, выросшего за это время в два раза.

Третью позицию в обоих медиа-рейтингах занимает компания Samsung Electronics. Наибольший интерес СМИ и позитивное воздействие на информационный имидж компании оказали выпуск ноутбука Samsung Q35 и субноутбука Sens Q40, а также тиражирование информации о том, что Samsung является одним из лидеров рынка ноутбуков на Украине и одним из крупнейших в мире производителей ЖК-панелей для ноутбуков.

В тройку лидеров по упоминаемости попала также компания Apple Computer. В рассматриваемый период она выпустила ряд новых моделей ноутбуков, в том числе Apple MacBook Core 2 Duo Black, и планшетный ноутбук Macintosh, а также расширила свое присутствие на российском рынке за счет открытия специализированного магазина reStore Apple Premium Reseller в Самаре. Помимо этого, внимание ряда СМИ привлек проект выпуска компанией ноутбуков на основе чипов AMD.

В течение исследуемого периода значительно улучшился информационный имидж и вырос интерес СМИ к компаниям MSI, выпустившей новые ноутбуки Crystal М677, MSI MegaBook S271 и новую мощную графическую карту RX1950PRO на базе GPU RV570 от ATI, и «Аквариус», выпустившей новый бюджетный ноутбук Aquarius Sensus NE405.

Также наблюдается заметное улучшение ИИБ у компаний Panasonic, представившей новые сверхпортативные ноутбуки W5 и T5 из серии ToughBooks, и Gigabyte Technology, которая приняла решение формировать совместную с ASUS фирму Gigabyte United.

Ухудшение информационного имиджа в рассматриваемый период зафиксировано у компании Toshiba, понесшей убытки из-за отзыва серии ноутбуков, оснащенных аккумуляторными батареями Sony, и компании IBM, что, впрочем, не было связано с негативными оценками ее деятельности на рынке ноутбуков, а было обусловлено обыском, проведенным российскими правоохранительными органами в московском офисе американской фирмы.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← ноябрь 2006 15  18  19  20  21  22  25  26  27 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!