Все новости от 30 ноября 2006 г. Рейтинг недели
Медиа-рейтинги основных ИТ-интеграторов
за период с 28 октября по 28 ноября и 2006 года
(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1413 сообщений в СМИ. Из них 190 пришлись на центральные издания, 80 — на региональные, 1143 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)
Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 29 ноября 2006 года.
В рассматриваемый период произошла смена лидера по информационному благоприятствованию. На первую строчку вышла компания «Крок». Среди событий, определивших рост валового значения индекса ИИБ, можно выделить следующие: открытие нового направления бизнеса – развития аудиовизуальных систем, заключение договора о развитии ВКС в Юго-Западном банке, победа в конкурсе на модернизацию сервера Алтайского банка Сбербанка России и в софтверном конкурсе Среднерусского банка Сбербанка России. Не осталась без внимания журналистов и победа в тендере на организацию централизованной системы хранения данных в информационной сети группы МИАН, а также информация о том, что «Крок» продолжит заниматься обслуживанием КИС Росавтодора.
Вторую строчку рейтинга по ИИБ занял холдинг IBS, лидирующий в рейтинге по количеству сообщений. В рассматриваемый период компания победила в тендере на поставку POS-терминалов IBM для оснащения автозаправочных комплексов ТНК-BP и заключила договор о создании информационной системы управления вузом и системы дистанционного образования для Московской медицинской академии им. Сеченова. Помимо этого, компания сообщила о завершении проектов по созданию единой системы мониторинга ИТ-инфраструктуры для управляющей компании «Руссдрагмет» и созданию хранилища документов в «Военно-страховой компании».
На этот раз в тройку наиболее удачно представленных в СМИ интеграторов попала компания «Ай-Теко». Заметному улучшению ее информационного имиджа способствовала успешная работа в регионах. Компания открыла три первых региональных сервисных подразделения (в Ярославле, Красноярске и Перми), представительство в республике Татарстан, а также объявила о начале поставок лицензионных программных продуктов Microsoft для исполнительных органов государственной власти Татарстана в декабре текущего года.
Третью позицию в количественном рейтинге занимает компания «АйТи». Наибольший интерес СМИ вызвали следующие события: получение партнерского статуса MasterCard, победа в открытом конкурсе на создание информационной инфраструктуры Московского государственного института электронной техники (МИЭТ), разработка совместно с «Сервис Плюсом» отраслевого ПО «АйТи-Ойл-Супермаг-АЗК», а также заключение соглашения о сотрудничестве с поставщиком фронт-офисных приложений — компанией Cincom.
Наиболее заметно за исследуемый период улучшился информационный имидж компаний Inline Technologies, завершившей работы по созданию мультисервисной сети для 27 учреждений уголовно-исполнительной системы, «Сибинтек», выполнившей первый этап разработки «Концепции создания единой информационной среды технологического взаимодействия различных видов транспорта» для Минтранса РФ, и «Т-Платформы», объявившей о начале разработки суперкомпьютера «СКИФ Cyberia» для Регионального центра коллективного пользования высокопроизводительными ресурсами Томского государственного университета.
Группа «Борлас» завершила в ноябре автоматизацию первого московского универмага британской сети Debenhams и провела интеграцию ECM-платформ Documentum и ERP-систем на базе Oracle E-Business Suite с целью совершенствования управления договорами в рамках проекта создания информационной системы управления ОАО «ОКБ Сухого». В результате — плюс девять позиций в рейтинге по ИИБ.
*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.
|