Все новости от 28 ноября 2006 г. ВТБ 24 обзавелся СПП с помощью IT Expert и «Крока»
Во вторник, 28 ноября, компании IT Expert и «Крок» объявили о завершении проекта по построению службы поддержки пользователей (СПП) для розничного подразделения Внешторгбанка — Банка ВТБ 24. В рамках данного проекта в финансовом учреждении была внедрена централизованная служба Service Desk и процесс поддержки пользователей информационных систем.
Как следует из официального сообщения компаний, работы выполнялись консультантами IT Expert совместно со специалистами департамента информационных технологий ВТБ 24. К автоматизации же процесса поддержки (настройка программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5 и его интеграция со смежными системами) привлекались инженеры фирмы «Крок», которая в настоящее время осуществляет техническую поддержку системы.
В рамках проекта IT Expert спроектировала процесс управления инцидентами, а также провела работы по построению системы автоматизации, тестированию и планированию запуска решения. В апреле текущего года проектные работы с участием внешних консультантов были завершены и дальнейшее развертывание деятельности СПП на все подразделения банка взяли на себя ИТ-специалисты заказчика.
Как рассказал IT-daily ведущий консультант IT Expert Дмитрий Исайченко, в начале сентября развертывание системы было завершено, а в октябре компания провела инспекцию этих работ и дала банку рекомендации по ее использованию и дальнейшему развитию.
|