Все новости от 24 ноября 2006 г. CDC знает, что делать с мерчандайзингом
В четверг, 23 ноября, компания CDC объявила о том, что ведет проект по автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling) в фирме «НТС Градиент 2000» (партнере Upeco*). В данном проекте используется система «Оптимум ДП», устанавливаемая на карманные компьютеры, работающие под управлением Windows Mobile.
Как рассказал IT-daily руководитель службы мерчандайзинга Upeco Виктор Савушкин, заказчик выбирал исполнителя проекта на основе собственных исследований.
Из сообщения CDC следует, что автоматизация службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) «НТС Градиент 2000» началась летом текущего года. В настоящее время более 40 торговых представителей Upeco собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК (производство Qtech). После этого данные «удаленно и оперативно» передаются в офис «НТС Градиент 2000», а оттуда — в Центральный офис Upeco.
В ходе работ сотрудниками Upeco и CDC был доработан модуль «Мерчандайзинг». Так, в содержание этого модуля внесли новые параметры: «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы».
По словам г-на Савушкина, Upeco приобрела порядка 20 лицензий, а проект он оценил суммой «ближе к десяткам тысяч долларов».
* Upeco занимается созданием и развитием торговых марок.
|