На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-24 на главную / новости от 2006-11-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 ноября 2006 г.

CDC знает, что делать с мерчандайзингом

В четверг, 23 ноября, компания CDC объявила о том, что ведет проект по автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling) в фирме «НТС Градиент 2000» (партнере Upeco*). В данном проекте используется система «Оптимум ДП», устанавливаемая на карманные компьютеры, работающие под управлением Windows Mobile.

Как рассказал IT-daily руководитель службы мерчандайзинга Upeco Виктор Савушкин, заказчик выбирал исполнителя проекта на основе собственных исследований.

Из сообщения CDC следует, что автоматизация службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) «НТС Градиент 2000» началась летом текущего года. В настоящее время более 40 торговых представителей Upeco собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК (производство Qtech). После этого данные «удаленно и оперативно» передаются в офис «НТС Градиент 2000», а оттуда — в Центральный офис Upeco.

В ходе работ сотрудниками Upeco и CDC был доработан модуль «Мерчандайзинг». Так, в содержание этого модуля внесли новые параметры: «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы».

По словам г-на Савушкина, Upeco приобрела порядка 20 лицензий, а проект он оценил суммой «ближе к десяткам тысяч долларов».

* Upeco занимается созданием и развитием торговых марок.

 

← октябрь 2006 20  21  22  23  24  27  28  29  30 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!