На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-23 на главную / новости от 2006-11-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 ноября 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных игроков рынка ноутбуков

за период с 20 октября по 20 ноября 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 741 сообщения в СМИ. Из них 82 пришлись на центральные издания, 28 — на региональные, 631 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 22 ноября 2006 года.
2. Расчеты производились с использованием следующего контекста: ноутбук | notebook

Первую строчку по упоминаемости удерживает компания Sony Corporation, которая продолжает нести имиджевые потери из-за скандала с отзывом рядом крупнейших производителей компьютерной техники ноутбуков с аккумуляторными батареями производства Sony. Эта тема по-прежнему наиболее обсуждаемая в прессе. Согласно обнародованной информации, Sony Corporation отозвала уже более 9,6 млн аккумуляторных батарей для ноутбуков. В третьем квартале 2006 корпорация получила операционный убыток в 175 млн $, а ее чистая прибыль снизилась в 17 раз — до 14,3 млн $. Как результат — отсутствие в двадцатке компаний, наиболее удачно представленных в СМИ.

Лидером же по информационному благоприятствованию стала компания Samsung Electronics, которая в рассматриваемый период поднялась также на третью строчку по количеству сообщений. Улучшению информационного имиджа компании в наибольшей степени способствовала информация о выходе Samsung на четвертое место по объему продаж ноутбуков на Украине по итогам 9 месяцев 2006 года, а также выпуск нового портативного компьютера Samsung Q1 и ультрапортативного ноутбука Q40.

Второе место в рейтинге по ИИБ заняла компания Acer. Наиболее позитивное воздействие на ее информационный имидж оказали следующие события: обнародование информации о том, что ноутбуки Acer и ASUS заняли 15% общемировых поставок по итогам третьего квартала 2006 года, выход Acer на второе место (21%) по объему продаж ноутбуков на Украине по результатам 9 месяцев 2006 года, укрепление позиций компании на российском рынке, а также выпуск ряда новых моделей ноутбуков, в том числе, Acer Aspire 7112WSMI.

Третью позицию в рейтинге по информационному благоприятствованию занимает компания Hewlett-Packard. Наибольший вклад в улучшение ее медиа-имиджа внесли сообщения о том, что, согласно отчетам исследовательских компаний Gartner и IDC, по итогам третьего квартала 2006 года Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК, и имеет шанс закрепить за собой лидерство по продажам ноутбуков. По мнению аналитиков, в отличие от многих других крупных производителей компьютеров, Hewlett-Packard не отзывала свои персональные компьютеры из-за скандала с взрывоопасными аккумуляторными батареями Sony.

В тройке лидеров по количеству сообщений вошла и компания Dell. СМИ по-прежнему широко освещали процесс отзыва ноутбуков компании с аккумуляторными батареями Sony, а также обратили внимание на выпуск новых моделей портативных компьютеров Inspiron 1501 и Latitude 131L с процессорами AMD. Вместе с тем, информация о том, что Dell начала сдавать свои позиции на мировом рынке ПК и в третьем квартале 2006 года впервые за три года уступила первое место по продажам компьютерной техники Hewlett-Packard, способствовали ухудшению информационного имиджа Dell, опустившейся сразу на пять позиций в рейтинге по ИИБ.

В течение исследуемого периода значительно улучшился информационный имидж следующих компаний: Gateway, начавшей производство двуядерных ноутбуков на основе Core 2 Duo, а также разработавшей ряд новых моделей, таких как Gateway М285-Е и Gateway NX570, LG Electronics, выпустившей новые модели ноутбуков LG K1 Express и W1 Pro Express Dual, и BenQ, получившей сертификат Microsoft Windows Vista и выпустившей новый ноутбук Joybook S31.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← октябрь 2006 17  20  21  22  23  24  27  28  29 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!