Все новости от 25 октября 2006 г. «ВымпелКом» вложил 10 млн $ в крупнейший ЦПК
Во вторник, 24 октября, компания «ВымпелКом» объявила об открытии в Твери центра поддержки клиентов (ЦПК). По оценкам специалистов оператора, этот центр станет крупнейшим среди подобных ему в России.
Как следует из официального сообщения «ВымпелКома», на выбор места строительства этого ЦПК повлияло удачное расположение Твери (между двумя столицами), развитые транспортные коммуникации (у оператора до этого города проложена собственная ВОЛС), а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала. В настоящее время центр уже обслуживает абонентов оператора, живущих в Твери и Тверской области, а также часть абонентов из других регионов. В дальнейшем компания планирует увеличить число обслуживаемых этим центром клиентов и территорий.
Центр поддержки представляет собой подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24 х 7. В тверском ЦПК, на площади 6 тыс. кв. м, «ВымпелКом» организовал 900 рабочих мест. На сегодняшний день в центре работают 360 сотрудников. К концу 2007 года компания рассчитывает увеличить штат до 2 тыс. человек.
При оснащении тверского ЦПК было использовано оборудование производства компаний Hewlett-Packard и Avaya (поставщиком техники данного производителя выступила фирма «Крок»). Установкой «ВымпелКом» занимался самостоятельно.
По словам исполнительного вице-президента «ВымпелКома» Николая Прянишникова, тверской ЦПК стал десятой подобной «точкой» в структуре оператора. На его создание ушло всего пять месяцев (временные затраты на организацию других центров составляли в среднем год-полтора).
Г-н Прянишников отметил также, что создание тверского ЦПК обошлось компании примерно в 10 млн $. Эти средства были потрачены на приобретение здания, его ремонт, построение инфраструктуры и пр.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|