На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-3 на главную / новости от 2006-3-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 марта 2006 г.

«ВымпелКом» собирается увеличить эффективность работы своих call-центров

На днях региональный директор Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы Дмитрий Иванников заявил о том, что компания «ВымпелКом» прорабатывает вопрос о развитии своей «системы» call-центров.

Напомним, в настоящее время на сети оператора в России и странах СНГ работают 10 таких центров, построенных на базе решений Avaya: один центральный и девять региональных. Два из них – в Хабаровске и в Нижнем Новогороде – были созданы компанией «Крок» в прошлом году. При этом в call-центрах были развернуты системы интерактивного речевого взаимодействия и компьютерной телефонии. По данным «Крока», в ходе работ по организации 10 названных call-центров число операторских мест было увеличено с 1 тыс. до 5 тыс.

Теперь же «ВымпелКом» поднял вопрос об увеличении эффективности обработки звонков. Этого компания собирается добиться не за счет увеличения числа операторских мест, а за счет автоматизации обработки вызовов. Начать же этот процесс планируется с интеграции между собой call-центров четырех «суперрегионов». Напомним, «ВымпелКом» разделил территорию, на которой предоставляет свои услуги, на «суперрегионы» (Центральный, Северо-Западный и т.д.), которые не всегда совпадают с федеральными округами. Соответствующие работы, вероятно, также будет выполнять «Крок».

 В продолжение темы:
2006-10-10   «Крок» обновил call-центры «ВымпелКома»
2006-10-25   «ВымпелКом» вложил 10 млн $ в крупнейший ЦПК

 

← февраль 2006 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!